Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
лицо или группа лиц [обучающийся, группа обучающихся, преподаватель (тьютор), команда курса, администрация образовательного учреждения, орган управления образованием], осуществляющих целеполагание и целереализацию в системе образования, вступающих в диалогическое общение и взаимодействие и имеющих равное право на интеллектуальную активность и инициативу.
отношения, которые возникают из норм образовательного права, их субъектами являются обучающиеся (их...
и образовательных программ конкретного вида образования;
условия для эффективного образовательного процесса...
Субъекты в образовательных правоотношениях – это участники образовательного процесса....
Например, учитель, который ведет урок – это субъект образовательного отношения, так как осуществление...
Субъекты в образовательных отношениях могут объединяться в группы, например:
индивидуальные (ученики
Рассмотрена мера проявления субъектности студентов в различных формах вузовской жизнедеятельности: будущая профессия, карьера, образ жизни. Эти доминанты демонстрируют их выбор как субъекта, активно и самостоятельно конструирующего свои жизненные траектории.
Субъекты образовательных правоотношений
Определение 1
Субъектами образовательных правоотношений...
принято считать участников образовательного процесса, которые вступают друг с другом в правовую связь...
ситуации участник образовательного процесса может выступать как субъект правоотношения, в другом может...
Все субъекты обычно формируют в группы по различным критериям, так же происходит и в образовательных...
Наиболее удачной формой группирования субъектов образовательных отношений представляется следующая:
В статье рассматривается теоретический аспект субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе. Взаимодействие центральное звено образовательного процесса, которое расширяет возможности обучения, формирует умение сотрудничать. Взаимодействие предполагает изменение не только в деятельности, отношениях, но и в самих взаимодействующих сторонах. Эти изменения происходят как за счет «присвоения» общественной сущности, заключенной в предметах и способах оперирования с ними, так и через приобщение кживым носителям человеческого опыта, какими являются другие люди. А это означает, что постоянное творческое, духовное обогащение педагогов есть важная предпосылка для творческого педагогического взаимодействия с обучающимися.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве