лицо или группа лиц обучающийся,группаобучающихся,преподаватель(тьютор),командакурса,администрацияобразовательногоучреждения,органуправленияобразованием, осуществляющих целеполагание и целереализацию в системе образования, вступающих в диалогическое общение и взаимодействие и имеющих равное право на интеллектуальную активность и инициативу.
Научные статьи на тему «Субъект образовательного процесса»
отношения, которые возникают из норм образовательного права, их субъектами являются обучающиеся (их... и образовательных программ конкретного вида образования;
условия для эффективного образовательногопроцесса... Субъекты в образовательных правоотношениях – это участники образовательногопроцесса.... Например, учитель, который ведет урок – это субъектобразовательного отношения, так как осуществление... Субъекты в образовательных отношениях могут объединяться в группы, например:
индивидуальные (ученики
Рассмотрена мера проявления субъектности студентов в различных формах вузовской жизнедеятельности: будущая профессия, карьера, образ жизни. Эти доминанты демонстрируют их выбор как субъекта, активно и самостоятельно конструирующего свои жизненные траектории.
Субъектыобразовательных правоотношений
Определение 1
Субъектамиобразовательных правоотношений... принято считать участников образовательногопроцесса, которые вступают друг с другом в правовую связь... ситуации участник образовательногопроцесса может выступать как субъект правоотношения, в другом может... Все субъекты обычно формируют в группы по различным критериям, так же происходит и в образовательных... Наиболее удачной формой группирования субъектовобразовательных отношений представляется следующая:
В статье рассматривается теоретический аспект субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе. Взаимодействие центральное звено образовательного процесса, которое расширяет возможности обучения, формирует умение сотрудничать. Взаимодействие предполагает изменение не только в деятельности, отношениях, но и в самих взаимодействующих сторонах. Эти изменения происходят как за счет «присвоения» общественной сущности, заключенной в предметах и способах оперирования с ними, так и через приобщение кживым носителям человеческого опыта, какими являются другие люди. А это означает, что постоянное творческое, духовное обогащение педагогов есть важная предпосылка для творческого педагогического взаимодействия с обучающимися.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут