лицо или группа лиц [обучающийся, группа обучающихся, преподаватель (тьютор), команда курса, администрация образовательного учреждения, орган управления образованием], осуществляющих целеполагание и целереализацию в системе образования, вступающих в диалогическое общение и взаимодействие и имеющих равное право на интеллектуальную активность и инициативу.
Научные статьи на тему «Субъект образовательного процесса»
отношения, которые возникают из норм образовательного права, их субъектами являются обучающиеся (их... и образовательных программ конкретного вида образования;
условия для эффективного образовательногопроцесса... Субъекты в образовательных правоотношениях – это участники образовательногопроцесса.... Например, учитель, который ведет урок – это субъектобразовательного отношения, так как осуществление... Субъекты в образовательных отношениях могут объединяться в группы, например:
индивидуальные (ученики
Рассмотрена мера проявления субъектности студентов в различных формах вузовской жизнедеятельности: будущая профессия, карьера, образ жизни. Эти доминанты демонстрируют их выбор как субъекта, активно и самостоятельно конструирующего свои жизненные траектории.
Субъектыобразовательных правоотношений
Определение 1
Субъектамиобразовательных правоотношений... принято считать участников образовательногопроцесса, которые вступают друг с другом в правовую связь... ситуации участник образовательногопроцесса может выступать как субъект правоотношения, в другом может... Все субъекты обычно формируют в группы по различным критериям, так же происходит и в образовательных... Наиболее удачной формой группирования субъектовобразовательных отношений представляется следующая:
В статье рассматривается теоретический аспект субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе. Взаимодействие центральное звено образовательного процесса, которое расширяет возможности обучения, формирует умение сотрудничать. Взаимодействие предполагает изменение не только в деятельности, отношениях, но и в самих взаимодействующих сторонах. Эти изменения происходят как за счет «присвоения» общественной сущности, заключенной в предметах и способах оперирования с ними, так и через приобщение кживым носителям человеческого опыта, какими являются другие люди. А это означает, что постоянное творческое, духовное обогащение педагогов есть важная предпосылка для творческого педагогического взаимодействия с обучающимися.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут