Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
план компании, владеющей наибольшей долей рынка, стремящейся к сохранению своего доминирующего положения.
рыночной доли....
Отступательная стратегия — стратегия сокращения имеющейся рыночной доли с целью увеличения прибылей в...
В зависимости от доли рынка можно выделить следующие положения организации и ее стратегии:
Лидер (имеет...
Это поиск своей рыночной «ниши» удовлетворительного размера и рентабельности....
Небольшая фирма существует под девизом: «не высовываться» из своей рыночной ниши.
Корпорации становятся лидерами на всех рынках страны, становясь фактическимимонополистами той или иной сферы экономики. Непрерывно ускоряющийся процесс измененийопределяет действия маркетологов, планирующих наиболее прибыльный путь вывода на рынокновой услуги или разрабатывающих эффективную маркетинговую стратегию, направленную наиспользование той или иной неожиданно появившейся благоприятной рыночной возможности.
исследований, аналитических параметров рыночной деятельности, оценке текущих рыночных тенденций и определении...
Стратегия «следования за лидером»....
По сути, компания реализует стратегию следования за лидером....
На территории РФ данная компания реализуется стратегию «технологического лидера»....
Компания также реализует стратегию «технологического лидера».
В данной статье рассмотрены направления развития шинной отрасли РФ, в том числе ПАО «Нижнекамскшина». Выделены основные рыночные лидеры отрасли. Представлен сравнительный анализ развития предприятий за 2013-2015 гг. Рассмотрен товарный портфель предприятия и направления его расширения. Предложены способы развития предприятия на рынке шинной продукции, лидирующие направления товарной политики и деятельность компании на рынках экспорта.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве