это инновационные предприятия, являющиеся инициаторами инноваций, которые затем подхватываются другими инновационными предприятиями – инноваторамипоследовате-лями.
новатор и инноватор.... В настоящее время инноватор и новатор – это одно лицо.... Потому инноваторов делят на: создателей новшеств и реализаторов.... Среди инноваторов выделяют профессионалов и любителей.... Малые инновационные предприятия являются технологическими лидерами в зарождающихся отраслях экономики
Обязательными компонентами всякого психологического анализа деятельности, как следует из обобщенной психологической концепции деятельности Г. В. Суходольского и системно-психологической концепции деятельности В. Д. Шадрикова, являются мотивационный и функционально-структурный анализ [1, 2]. В статье представлены результаты анализа психологических аспектов и ролевого поведения лидеров организаций инновационного типа.
В его работе затронуты темы влияния лидера на свое окружение.... Лидерам - инноваторам в своей деятельности необходимо обладать опытом и некоторыми характеристиками,... Лидер вкладывает собственную энергию для решения проблем компании.... Исследователи, которые изучали лидеров - инноваторов, выявили, что успешный менеджер должен обладать... Инноватор может сформировать и отстоять собственные ценности, а в случае ошибки извлечь из нее урок.
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.