следующие проблемы:постоянное повышение банками расходов на проведение маркетинга и контролирование... С помощью инвестиционного маркетинга банки смогут добиться максимизации прибыли.... Мировая банковская практика знает два вида инвестиционной стратегии - пассивную и агрессивную.... Пассивная, так называемая выжидательная, которая реализуется в виде рациональной инвестиционной политики... При этом разные типы инвестиционной политики кредитных организаций могут представлять пассивнуюстратегию
Повышенный интерес со стороны рекламодателей к продвижению товаров и услуг в социальных сетях посредством социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM) обусловлен непрерывным ростом их популярности. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM. Результаты пилотного исследования демонстрируют, что в представленности трех групп пользователей (генераторы контента, участники дискуссий и пассивные наблюдатели) отсутствует зависимость от категории товара, но отчетливо прослеживается правило Паретто «20 на 80». Следовательно, контентная стратегия для продвижения различных категорий товаров и услуг должна включать действия, адаптированные под медиа поведение каждой группы. Категори...
Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.... Миссия банка считается толчком для постановки целей и задач банка, а также разработки планов и стратегий... исследованию финансового рынка;
планирование деятельности банка;
разработка политики сбыта, формирование стратегии... Поэтому выделяют активный и пассивныймаркетинг.... К пассивным методам относят публикации в СМИ сведений об экономических показателях деятельности банка
Ожесточающиеся условия конкуренции требуют от компаний быстрого реагирования на изменения во внешней среде, что невозможно без изучения компанией потребителя своих товаров и услуг, видения будущего своего продукта и места компании,как на локальном, так и на глобальном рынке. В данной статьеизучается важность маркетинговых функций стратегической направленности влияющих на будущие результаты компании,отсутствие моментального эффекта от которых зачастую заставляет руководство компаний пренебрегать этимифункциями. Подчеркивается важность разработки маркетинговой стратегии, необходимой для успешного развития компании, а также угрозы, которые несет в себе пассивный тип управления компанией. Авторстатьи описывает связь подразделения маркетинга с коммерческим и технологическим подразделениями, даёт рекомендации по подчинению маркетингового и технологического подразделений.
банковские услуги на основе индивидуального подхода, направленные на комплексное обслуживание состоятельных клиентов и их семей в сфере непосредственного управлениях капиталом, защиты личного состояния, сохранения и передачи его по наследству.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут