Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия низких цен

Предмет Управление проектами
👍 Проверено Автор24

применяется на рынках с большими объемами производства и высокой ценовой эластичностью спроса, когда покупатели резко реагируют на снижение цен и увеличивают спрос.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия низких цен»

Как установить цену на новый товар-имитатор

Низкие цены – это цены, устанавливаемые на минимальном уровне, определяемом затратами....
одной из следующих стратегийстратегии премиальных наценок, завышенной цены или ограбления....
В этом случае низкие цены устанавливаются на продукцию низкого, среднего и высокого качества соответственно...
Как показывает практика, это характерно для стратегий доброкачественности, низкой и повышенной ценностной...
Если же речь идет о стратегии низкой ценностной значимости, то на товары низкого качества устанавливаются

Статья от экспертов

Результаты применения эконометрической модели для стратегии низких цен в международной сетевой розничной торговле

В статье приведен анализ стратегии низких цен в ретроспективном аспекте по странам Западной Европы. Выявлены основные форматы розничных торговых сетей. Сформулированы этапы удовлетворения спроса на дешевые продукты питания основными форматами магазинов.

Научный журнал

Стратегия низких цен

Одним из них выступает стратегия низких цен. Рассмотрим ее более подробно....
Специфика и особенности стратегии низких цен Стратегию низких цен иначе принято называть стратегией «...
Еще одним примером использования стратегии низких цен можно считать марку «Красная цена» - ее продукты...
Стратегия низких цен может быть модифицирована....
На втором этапе вырабатывается общая стратегия ценообразования (стратегия низких цен), производится анализ

Статья от экспертов

Особенности ценообразования при выводе нового продукта на рынок

При появлении на рынке нового товара продавец стремится быстрее увеличить объем продаж, занять хорошее положение на рынке. Известно, что низкие цены могут увеличить объем продаж. Но при выводе нового инновационного продукта на рынок низкие цены проникновения не всегда будут способствовать достижению цели. Правильно выбранная стратегия ценообразования, в совокупности с другими средствами продвижения, создают условия для эффективного продвижения товара на рынок и обеспечивают получение достойной прибыли.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление проектами»

Анализ альтернатив

изучение негативных аспектов существующей ситуации с целью определения причинно-следственных связей.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ необходимости

призван на основе анализа условий достижения результата проекта выявить необходимые требования и ограничения к продукту проекта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер