ценообразование, при котором высокая цена – гарант исключительности выбора, ощущения собственного благополучия и чувства уверенности в признании общества.
Определение 2
Престижнаяцена – это цена, устанавливаемая на престижные товары.... Стратегияпрестижного ценообразования
В основе установления престижныхцен лежит соответствующая стратегия... На практике реализация стратегиипрестижныхцен возможна в том случае, если сама компания и ее продукция... Стратегияпрестижныхцен по своей смысловой нагрузке относится к категории ценовых стратегий, опирающихся... Те покупатели, на которых рассчитана стратегияпрестижныхцен, как правило, имеют высокие доходы и/или
Работа посвящена исследованию экономической выгодности взаимоподдержки, которую фактически оказывают друг другу конкуренты на рынке сетевого блага в период формирования критической массы его потребителей. Еще одним аспектом взаимообмена дарами, или реципрокности, анализируемым в статье, является предоставление бесплатных простых версий блага в расчете на ответную лояльность потребителя, на его последующий интерес к более продвинутым версиям. Рассматриваются два вида вертикальной дифференциации сетевого блага реальная, связанная с объемом предоставляемых потребителю опций, и фантомная искусственное деление блага на престижную и общедоступную категории. Метод исследования экономико-математическое моделирование. На формульном уровне описываются зависимости: ценности блага от количества его потребителей; величины спроса на благо от уровня цен; распределения общей величины спроса между конкурентами от соотношения цен и степени эластичности спроса по цене; скорости достижения максимальног...
Таким образом, стратегиипрестижных, неокругленных и стандартных цен основаны на базовых принципах психологического... Установление престижныхцен в маркетинге
Определение 1
Престижныецены – это цены, устанавливаемые... Чаще всего престижныецены устанавливаются на престижные товары, характеризующиеся крайне высоким спросом... об использовании стратегиипрестижныхцен.... Использование стратегии становления престижныхцен возможно и экономически целесообразно в двух случаях
Анализ различных контекстов, состава и датировок позволяет усматривать общие и специфические черты динамики кладовой традиции в лесостепном и горно-лесном Зауралье, Среднем и Нижнем Приобье в эпоху бронзы и раннем железном веке. Ярко выраженный вотивный характер первых депонированных собраний II-I тыс. до н.э. соответствует иррациональному отношению к металлу на первых порах его внедрения в культуру населения. Обычай отчуждения металла в погребальную сферу также коррелируется с малым количеством кладов в лесостепном и степном регионах и является своего рода универсальным признаком. К рубежу эр в западно-сибирской тайге происходят существенные перемены, вызванные становлением оленеводства, пушной торговли, новых коммуникационных коридоров. Клады этого времени, ориентированные на сокрытие престижных и ценных вещей, включают импортные предметы прикамского, причерноморского и южно-европейского, а также ближневосточного бактрийского и парфянского производств. «Оружейные клады» второй пол...
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.