Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия скользящей падающей цены

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 PleasaHym
👍 Проверено Автор24

ступенчатое снижение цен после насыщения первоначально выбранного сегмента, проводимое для расширения или захвата рынка.

Научные статьи на тему «Стратегия скользящей падающей цены»

Трейдинг акциями

Седьмое правило трейдинга предлагает использование скользящего уровня остановки....
Поэтому полезным представляется использование скользящего уровня выхода из торговли: своеобразного мысленного...
Однако, на практике цены продолжают падать, принося трейдеру еще больший убыток....
Если все аналитики без сомнений предсказывают мощный рост, это значит, что вероятно скоро рынок начнет падать...
Замечание 2 Наконец, ключевым правилом любого трейдинга является последовательность в своей стратегии

Статья от экспертов

Формирование маркетинговой политики как основы повышения эффективности управления санаторно-курортным предприятием

в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.

Научный журнал

Стратегия и тактика маркетингового ценообразования

Придерживаясь нейтральной стратегии ценообразования (или стратегии среднерыночных цен), фирма устанавливает...
В соответствии с этим критерием выделяют стратегию «стабильных цен», стратегию «роста проникающей цены...
» и стратегию «скользящей падающей цены»....
стратегии «цены проникновения»....
Стратегия «скользящей падающей цены», иначе именуемая стратегией «исчерпания» обычно применяется в тех

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot