Седьмое правило трейдинга предлагает использование скользящего уровня остановки.... Поэтому полезным представляется использование скользящего уровня выхода из торговли: своеобразного мысленного... Однако, на практике цены продолжают падать, принося трейдеру еще больший убыток.... Если все аналитики без сомнений предсказывают мощный рост, это значит, что вероятно скоро рынок начнет падать... Замечание 2
Наконец, ключевым правилом любого трейдинга является последовательность в своей стратегии
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
Придерживаясь нейтральной стратегии ценообразования (или стратегии среднерыночных цен), фирма устанавливает... В соответствии с этим критерием выделяют стратегию «стабильных цен», стратегию «роста проникающей цены... » и стратегию «скользящейпадающейцены».... стратегии «цены проникновения».... Стратегия «скользящейпадающейцены», иначе именуемая стратегией «исчерпания» обычно применяется в тех
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.