Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
стратегия, ориентированная на обширный рынок, на который, как правило, предприятие выходит с единой программой маркетинга.
(нишевой) маркетинг
Массовый маркетинг
Массовый (недифференцированный) маркетинг применяется, когда...
Стратегия массового маркетинга предполагает, что наиболее выгодным для компании вариантом реализации...
Использование стратегии массового маркетинга рационально, когда рынок однороден с точки зрения продаваемого...
Стратегия массового маркетинга наиболее эффективна при следующих условиях:
Невысокий уровень конкуренции...
Пример 1
Наиболее яркие примеры применения стратегии массового маркетинга: Coca-Cola, Colgate.
Введение. В статье приводится определение маркетинга транспортных услуг, представлена система элементов такого маркетинга, рассмотрены роль и виды анализа спроса на рынке транспортных услуг. Материалы и методы. Исследование теоретических и практических материалов по данной теме, а также использование научных методов анализа, синтеза и сравнения позволило разработать методику проведения маркетингового исследования в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая включает следующие этапы: 1. Сбор первичной рыночной информации. 2. Сегментирование рынка транспортных услуг. 3. Анализ спроса на транспортную услугу. 4. Разработка рекомендаций и пожеланий, исходящих от грузоотправителей и грузополучателей. Обсуждение. Маркетинг на железнодорожном транспорте непрерывно развивается. Отраслевой опыт вместе с мнениями экспертов обуславливают необходимость применения в современных экономических условиях нового вида маркетинга опережающего маркетинга. Для реализации опережающего маркетинга в с...
Замечание 1
Под массовым маркетингом понимается рыночная стратегия, связанная с одновременным удовлетворением...
Замечание 2
При реализации стратегии недифференцированного маркетинга компания сосредотачивает свое...
Принципы массового маркетинга
Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
В этом случае использование стратегии массового маркетинга может оказаться вполне эффективным....
Прежде чем принимать решение о выборе стратегии недифференцированного маркетинга нужно проанализировать
В работе рассмотрена зависимость регионального потребительского рынка медицинских услуг от разнонаправленных факторов. Определено понятие сегментации рынка медицинских услуг, критерии сегментирования в здравоохранении, требования к сегменту. Обоснована необходимость адресности как для расчета размера и емкости сегмента, так и для продвижения услуги. Приведен сравнительный анализ стратегий маркетинга в здравоохранении по степени охвата рынка: целевой, или концентрированный, маркетинг – работа на один выбранный сегмент; множественная сегментация, или дифференцированный маркетинг, – работа на нескольких сегментах; массовый, или недифференцированный, маркетинг, или агрегирование рынка, – ориентация на широкий потребительский рынок без разделения на сегменты. Предложено опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, с использованием одного или нескольких одновременно для рассмотрения структуры рынка на основе многофакторного статистического анализа. Обоснован...
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве