Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия конгломератной диверсификации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

стратегия, направленная на освоение видов деятельности, не связанных с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане. При реализации стратегии конгломератной диверсификации цель фирмы состоит в обновлении своего портфеля.

Научные статьи на тему «Стратегия конгломератной диверсификации»

Стратегия диверсифицированного роста

Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями: оборона – сохранение угасающего бизнеса...
Стратегия центрированной диверсификации Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
В рамках стратегии центрированной диверсификации открываются новые производства, которые функционируют...
Стратегия центрированной диверсификации позволяет не выходить за границы зоны деятельности компании....
Стратегия конгломеративной диверсификации Определение 2 Конгломеративная или конгломератная диверсификация

Статья от экспертов

Стратегическое планирование развития диверсифицированных компаний в условиях нестабильности: понятие, сущность, особенности

Анализируются основные факторы внешней и внутренней среды, обусловливающие нестабильность рыночной экономики в целом и деятельности диверсифицированных предприятий в частности. Показаны роль и значение стратегического планирования для перспективного развития отечественных диверсифицированных компаний. Определены основные особенности стратегического планирования для этих предприятий в условиях нестабильной среды. Обоснована необходимость создания для них системы интегрированного внутрифирменного планирования. Результат функционирования системы – специальный комплект плановых документов, ведущую роль в котором занимает общий стратегический план. Основа такого плана – избранная стратегия диверсификации. Главным инструментом реализации стратегии диверсификации является интеграция. Проникновение корпораций в другие отрасли осуществляется, прежде всего, на основе приобретений, слияний и поглощений предприятий в этих отраслях. Использование того или иного способа интеграции предопределяет ...

Научный журнал

Стратегии диверсифицированного роста

В зависимости от характера диверсификации выделяются базовые типы стратегий диверсифицированного роста...
Иначе стратегии данного вида принято называть стратегиями концентрической диверсификации....
Стратегия конгломератной (чистой) диверсификации основана на расширении бизнеса посредством выпуска новых...
Базовые мотивы использования стратегии чистой диверсификации представлены на рисунке 2. Рисунок 2....
Причины использования стратегий конгломератной диверсификации.

Статья от экспертов

Конгломеративная диверсификация сельскохозяйственного производства

В современной практике реализации экономической политики могут быть предложены разнообразные стратегические альтернативы развития и роста сельскохозяйственных предприятий. Одна из таких альтернатив диверсификация. Движущими мотивами диверсификации производства выступают три основных фактора: цели экономической политики предприятия, динамика активности макросреды и ресурсный потенциал предприятия. Конгломеративная (побочная) диверсификация характеризуется проникновением предприятия в другие отрасли безотносительно его технологической и сбытовой связности. Она предполагает приобретение принципиально нового для данного предприятия производства, обеспечивающего быстрый рост и получение значительной прибыли. Побочная диверсификация может привести как к повышению стабильности функционирования предприятия, так и к возможности больших финансовых потерь в случае неудачи. Для успешной деятельности здесь требуется аккумуляция финансовых ресурсов, наличие независимых схем управления, а общая ст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot