Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
стратегия, направленная на освоение видов деятельности, не связанных с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане. При реализации стратегии конгломератной диверсификации цель фирмы состоит в обновлении своего портфеля.
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
оборона – сохранение угасающего бизнеса...
Стратегия центрированной диверсификации
Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
В рамках стратегии центрированной диверсификации открываются новые производства, которые функционируют...
Стратегия центрированной диверсификации позволяет не выходить за границы зоны деятельности компании....
Стратегия конгломеративной диверсификации
Определение 2
Конгломеративная или конгломератная диверсификация
Анализируются основные факторы внешней и внутренней среды, обусловливающие нестабильность рыночной экономики в целом и деятельности диверсифицированных предприятий в частности. Показаны роль и значение стратегического планирования для перспективного развития отечественных диверсифицированных компаний. Определены основные особенности стратегического планирования для этих предприятий в условиях нестабильной среды. Обоснована необходимость создания для них системы интегрированного внутрифирменного планирования. Результат функционирования системы – специальный комплект плановых документов, ведущую роль в котором занимает общий стратегический план. Основа такого плана – избранная стратегия диверсификации. Главным инструментом реализации стратегии диверсификации является интеграция. Проникновение корпораций в другие отрасли осуществляется, прежде всего, на основе приобретений, слияний и поглощений предприятий в этих отраслях. Использование того или иного способа интеграции предопределяет ...
В зависимости от характера диверсификации выделяются базовые типы стратегий диверсифицированного роста...
Иначе стратегии данного вида принято называть стратегиями концентрической диверсификации....
Стратегия конгломератной (чистой) диверсификации основана на расширении бизнеса посредством выпуска новых...
Базовые мотивы использования стратегии чистой диверсификации представлены на рисунке 2.
Рисунок 2....
Причины использования стратегий конгломератной диверсификации.
В современной практике реализации экономической политики могут быть предложены разнообразные стратегические альтернативы развития и роста сельскохозяйственных предприятий. Одна из таких альтернатив диверсификация. Движущими мотивами диверсификации производства выступают три основных фактора: цели экономической политики предприятия, динамика активности макросреды и ресурсный потенциал предприятия. Конгломеративная (побочная) диверсификация характеризуется проникновением предприятия в другие отрасли безотносительно его технологической и сбытовой связности. Она предполагает приобретение принципиально нового для данного предприятия производства, обеспечивающего быстрый рост и получение значительной прибыли. Побочная диверсификация может привести как к повышению стабильности функционирования предприятия, так и к возможности больших финансовых потерь в случае неудачи. Для успешной деятельности здесь требуется аккумуляция финансовых ресурсов, наличие независимых схем управления, а общая ст...
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве