Аппарат теории деятельности
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
стратегия, которая состоит в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые реализуются на новых рынках.
Стратегии диверсификации
Применяются в тех случаях, когда развитие в текущей нише рынка невозможно с...
Центрированная диверсификация....
Горизонтальная диверсификация....
Конгломеративная диверсификация....
Стратегия сокращения.
Производится анализ возможностей использования электроэнергетическими компаниями, осуществляющими свою деятельность в составе ФПГ, различных стратегий роста. Выявлено, что для данных компаний наиболее перспективными являются стратегии горизонтальной и обратной вертикальной интеграции, а также стратегия конгломеративной диверсификации, включающая в себя стратегию горизонтальной диверсификации.
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
оборона – сохранение угасающего бизнеса...
Стратегия центрированной диверсификации
Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
Стратегия конгломеративной диверсификации
Определение 2
Конгломеративная или конгломератная диверсификация...
Замечание 4
Стратегия конгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении...
Преимущества стратегии конгломеративной диверсификации:
помощь в выходе и бесприбыльной сферы деятельности
В статье рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания и использования стратегии диверсификации в данной отрасли. Сформулированы задачи и условия применения диверсификации как конкурентной стратегии развития бизнеса, подробно охарактеризованы три вида диверсификации, включая родственную, горизонтальную и конгломеративную. В работе выделены экономико-технологические особенности отрасли общественного питания, имеющие перманентный характер, а также тенденции развития отрасли, которые имеют конъюнктурный характер. Автором проведена сегментация предприятий общественного питания по уровню ценовой категории с выделением трех основных сегментов. Для каждого сегмента предложены и содержательно уточнены все три вида диверсификации, также сформулированы рекомендации по их применению на практике. Все виды диверсификации связаны с инновационным развитием отрасли и могут рассматриваться в качестве направлений повышения конкурентоспособности предприятий рас...
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
средство управления количественными и качественными характеристиками состава персонала, обеспечивающее достижение целей организации и ее эффективное функционирование.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне