стратегия, которая состоит в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые реализуются на новых рынках.
Научные статьи на тему «Стратегия конгломеративной диверсификации»
Стратегиидиверсификации
Применяются в тех случаях, когда развитие в текущей нише рынка невозможно с... Центрированная диверсификация.... Горизонтальная диверсификация.... Конгломеративнаядиверсификация.... Стратегия сокращения.
Производится анализ возможностей использования электроэнергетическими компаниями, осуществляющими свою деятельность в составе ФПГ, различных стратегий роста. Выявлено, что для данных компаний наиболее перспективными являются стратегии горизонтальной и обратной вертикальной интеграции, а также стратегия конгломеративной диверсификации, включающая в себя стратегию горизонтальной диверсификации.
Выбор стратегиидиверсификации осуществляется с двумя целями:
оборона – сохранение угасающего бизнеса... Стратегия центрированной диверсификации
Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для... Стратегияконгломеративнойдиверсификации
Определение 2
Конгломеративная или конгломератная диверсификация... Замечание 4
Стратегияконгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении... Преимущества стратегииконгломеративнойдиверсификации:
помощь в выходе и бесприбыльной сферы деятельности
В статье рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания и использования стратегии диверсификации в данной отрасли. Сформулированы задачи и условия применения диверсификации как конкурентной стратегии развития бизнеса, подробно охарактеризованы три вида диверсификации, включая родственную, горизонтальную и конгломеративную. В работе выделены экономико-технологические особенности отрасли общественного питания, имеющие перманентный характер, а также тенденции развития отрасли, которые имеют конъюнктурный характер. Автором проведена сегментация предприятий общественного питания по уровню ценовой категории с выделением трех основных сегментов. Для каждого сегмента предложены и содержательно уточнены все три вида диверсификации, также сформулированы рекомендации по их применению на практике. Все виды диверсификации связаны с инновационным развитием отрасли и могут рассматриваться в качестве направлений повышения конкурентоспособности предприятий рас...
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, включающие способы распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения внимания потенциальных кандидатов и специальные способы работы с сегментами рынка рабочей силы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут