Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия конгломеративной диверсификации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

стратегия, которая состоит в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые реализуются на новых рынках.

Научные статьи на тему «Стратегия конгломеративной диверсификации»

Типы стратегий

Стратегии диверсификации Применяются в тех случаях, когда развитие в текущей нише рынка невозможно с...
Центрированная диверсификация....
Горизонтальная диверсификация....
Конгломеративная диверсификация....
Стратегия сокращения.

Статья от экспертов

Стратегические аспекты формирования и развития электроэнергетических финансово-промышленных групп

Производится анализ возможностей использования электроэнергетическими компаниями, осуществляющими свою деятельность в составе ФПГ, различных стратегий роста. Выявлено, что для данных компаний наиболее перспективными являются стратегии горизонтальной и обратной вертикальной интеграции, а также стратегия конгломеративной диверсификации, включающая в себя стратегию горизонтальной диверсификации.

Научный журнал

Стратегия диверсифицированного роста

Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями: оборона – сохранение угасающего бизнеса...
Стратегия центрированной диверсификации Данная стратегия заключается в поиске новых возможностей для...
Стратегия конгломеративной диверсификации Определение 2 Конгломеративная или конгломератная диверсификация...
Замечание 4 Стратегия конгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении...
Преимущества стратегии конгломеративной диверсификации: помощь в выходе и бесприбыльной сферы деятельности

Статья от экспертов

Диверсификация производства как направление повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания

В статье рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания и использования стратегии диверсификации в данной отрасли. Сформулированы задачи и условия применения диверсификации как конкурентной стратегии развития бизнеса, подробно охарактеризованы три вида диверсификации, включая родственную, горизонтальную и конгломеративную. В работе выделены экономико-технологические особенности отрасли общественного питания, имеющие перманентный характер, а также тенденции развития отрасли, которые имеют конъюнктурный характер. Автором проведена сегментация предприятий общественного питания по уровню ценовой категории с выделением трех основных сегментов. Для каждого сегмента предложены и содержательно уточнены все три вида диверсификации, также сформулированы рекомендации по их применению на практике. Все виды диверсификации связаны с инновационным развитием отрасли и могут рассматриваться в качестве направлений повышения конкурентоспособности предприятий рас...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Антимонопольный орган

государственное учреждение, осуществляющее контроль за соблюдением антимонопольного законодательства.

🌟 Рекомендуем тебе

Вербальность

(от лат. verbalis — словесный) процесс установления речевых, словесных контактов друг с другом, устный обмен мнениями, диалог.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot