сосредоточение усилий компании в единственном сегменте рынка, процесс поиска «ниши», который нацеливает предприятие на достаточно узкую группу потребителей посредством разработки специализированной программы маркетинга, увязанной с потребностями целевого сегмента.
Научные статьи на тему «Стратегия концентрированного маркетинга»
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг... Стратегия массового маркетинга предполагает, что наиболее выгодным для компании вариантом реализации... КонцентрированныймаркетингКонцентрированный (нишевой) маркетинг предполагает выбор компанией одного... Применение стратегииконцентрированногомаркетинга целесообразно в случае, когда возможности компании... Яркий пример использования стратегииконцентрированногомаркетинга – компания Apple, целевым сегментом
В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использованием стратегии индивидуализированного маркетинга. Представлена характеристика маркетинговой стратегии недифференцированного, индивидуального и отвлекающего маркетинга. Доказано, что стратегия сегментации рынка способствует стимулированию разработки новых товаров, разработке эффективного комплекса маркетинга, а также способствует распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами.
часто применяемых в издательском деле, выступает стратегияконцентрированногомаркетинга.... Таким образом, стратегияконцентрированногомаркетинга предполагает, что издательство все свое внимание... В целом использование в издательском деле стратегииконцентрированногомаркетинга весьма привлекательно... В основе использования стратегииконцентрированногомаркетинга в издательском деле лежит, прежде всего... Преимущества и недостатки стратегииконцентрированногомаркетинга издательской организации
Концентрированный
Статья посвящена маркетинговому обеспечению как воздействующему фактору на формирование потребности потребителя и применяемых механизмов реагирования. Обоснована необходимость своевременного следования изменениям путем совершенствования маркетинговой концепции, как влияющего на уровень конкурентоспособности при реализации стратегического развития бизнеса.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут