Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия концентрированного маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сосредоточение усилий компании в единственном сегменте рынка, процесс поиска «ниши», который нацеливает предприятие на достаточно узкую группу потребителей посредством разработки специализированной программы маркетинга, увязанной с потребностями целевого сегмента.

Научные статьи на тему «Стратегия концентрированного маркетинга»

Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка

Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация) Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Стратегия массового маркетинга предполагает, что наиболее выгодным для компании вариантом реализации...
Концентрированный маркетинг Концентрированный (нишевой) маркетинг предполагает выбор компанией одного...
Применение стратегии концентрированного маркетинга целесообразно в случае, когда возможности компании...
Яркий пример использования стратегии концентрированного маркетинга – компания Apple, целевым сегментом

Статья от экспертов

Анализ современных маркетингових стратегий в соответствии с уровнем рыночной сегментации

В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использованием стратегии индивидуализированного маркетинга. Представлена характеристика маркетинговой стратегии недифференцированного, индивидуального и отвлекающего маркетинга. Доказано, что стратегия сегментации рынка способствует стимулированию разработки новых товаров, разработке эффективного комплекса маркетинга, а также способствует распределению маркетинговых ресурсов между различными товарами.

Научный журнал

Концентрированный маркетинг в издательском деле

часто применяемых в издательском деле, выступает стратегия концентрированного маркетинга....
Таким образом, стратегия концентрированного маркетинга предполагает, что издательство все свое внимание...
В целом использование в издательском деле стратегии концентрированного маркетинга весьма привлекательно...
В основе использования стратегии концентрированного маркетинга в издательском деле лежит, прежде всего...
Преимущества и недостатки стратегии концентрированного маркетинга издательской организации Концентрированный

Статья от экспертов

Совершенствование маркетинговой концепции, ориентированной на выявление и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка

Статья посвящена маркетинговому обеспечению как воздействующему фактору на формирование потребности потребителя и применяемых механизмов реагирования. Обоснована необходимость своевременного следования изменениям путем совершенствования маркетинговой концепции, как влияющего на уровень конкурентоспособности при реализации стратегического развития бизнеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot