Акцепт чека
согласие банка-плательщика на оплату чека.
стимулирование сбыта для проникновения на рынок, установления престижных цен.
Общая характеристика стратегий маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы...
Выделяют четыре группы стратегий маркетинга территорий, которые нацелены на привлечение гостей, резидентов...
Маркетинг имиджа
Главной целью данной стратегии территориального маркетинга является создание, развитие...
Замечание 2
Стратегия маркетинга имиджа – это малозатратная стратегия, которая не требует изменений...
города, которые имеют много преимуществ, но при этом возникают ассоциации с грязью, преступностью, интенсивным
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.
Сущность стратегии распределения в маркетинге
Определение 1
Стратегия распределения – это одна...
Базовые разновидности стратегии распределения в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга выделяется...
Рисунок 1. 3 базовых стратегии распределения в маркетинге....
Основным достоинством использования стратегии интенсивного распределения считается возможность обеспечения...
фирмы в области маркетинга;
интенсивность рыночной конкуренции;
поведение конкурентов на целевых рынках
Оценка привлекательности рынка необходима транспортным компаниям для формирования успешной стратегии развития. В статье автором предложена методика расчета интегрального показателя привлекательности рынка и рыночного сегмента на основе единичных индексов. Единичными индексами выступают: количество компаний на секторе, объем сектора, интенсивность конкуренции по динамике рынка, трехдольный индекс концентрации, интенсивность конкуренции по соотношению рыночных долей, барьеры входа на рынок, вероятность самоорганизации рынка. Данная методика может быть использована при выборе стратегии маркетинга транспортной компании.
согласие банка-плательщика на оплату чека.
проставление на бланке чека двух параллельных линий.
один из реквизитов векселя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве