Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
обращение к нескольким сегментам рынка с разработкой для каждого из них своего собственного плана действий.
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг
Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Именно поэтому стратегия товарно-дифференцированного маркетинга предполагает достаточно большие затраты...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2
Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.
Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
маркетинг находит в разработке и реализации соответствующей стратегии, именуемой стратегией товарно-дифференцированного...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе стратегии товарно-дифференцированного маркетинга...
Реализация стратегии товарно-дифференцированного маркетинга часто влечёт за собой высокие затраты, в
В статье рассмотрены критерии выбора стратегии холистического маркетинга как инновационного направления современной науки и практики. Сформированы подходы к имплементации стратегии с экономико-математическим обоснованием векторов-эпизодов и векторов-событий, что позволяет дифференцировать конкретный вид стратегии для участников бизнес-системы.
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве