Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия дифференцированного маркетинга

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

обращение к нескольким сегментам рынка с разработкой для каждого из них своего собственного плана действий.

Научные статьи на тему «Стратегия дифференцированного маркетинга»

Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка

Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация) Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Именно поэтому стратегия товарно-дифференцированного маркетинга предполагает достаточно большие затраты...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2 Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.

Статья от экспертов

Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке

В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.

Научный журнал

Товарно-дифференцированный маркетинг

Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
маркетинг находит в разработке и реализации соответствующей стратегии, именуемой стратегией товарно-дифференцированного...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В основе стратегии товарно-дифференцированного маркетинга...
Реализация стратегии товарно-дифференцированного маркетинга часто влечёт за собой высокие затраты, в

Статья от экспертов

Экономико-математическое обоснование выбора стратегии холистического маркетинга

В статье рассмотрены критерии выбора стратегии холистического маркетинга как инновационного направления современной науки и практики. Сформированы подходы к имплементации стратегии с экономико-математическим обоснованием векторов-эпизодов и векторов-событий, что позволяет дифференцировать конкретный вид стратегии для участников бизнес-системы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Агент производителя товара

агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.

🌟 Рекомендуем тебе

Географическое ценообразование

дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot