АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
оценка потенциала возможного получения прибыли по каждой бизнес-единицы компании для последующего распределения между ними ресурсов.
Иначе хозяйственный портфель также принято называть портфелем деловой активности или корпоративным портфелем...
бизнес-единиц....
Основная цель проведения портфельного анализа заключается в согласовании бизнес-стратегии и распределении...
бизнес-стратегий на предмет их соответствия общекорпоративной стратегии развития организации, и также...
В конечном счете, проведение портфельного анализа позволяет обеспечить согласованность между бизнес-стратегиями
В статье рассматривается анализ и стратегия управления продуктовым портфелем. Исследование продуктового портфеля требуется для построения маркетинговой стратегии, оценки эффективности деятельности фирмы и её экономических перспектив. Актуальность выбранной темы состоит в том, что любой бизнес предпринимает различные меры для повышения своей конкурентоспособности на рынке, то есть компания вынуждена искать способы повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса.
компании:
какие бизнес-направления войдут в портфель компании, то есть куда она направит свои ресурсы...
бизнес-направлений;
формирование бизнес-портфеля компании и разработка альтернативных направлений развития...
;
стратегии развития;
стратегии взаимосвязи бизнесов....
в развитии бизнес-портфеля – рост, сокращение масштабов деятельности, ликвидация и пр....
финансовые ресурсы в рамках портфеля и возможность оперативного изменения бизнес-портфеля без ущерба
Целью статьи является разработка такого инструмента матричного анализа, который бы обобщал базовые характеристики внутренней и внешней среды для формирования сбалансированного портфеля бизнесов. В статье проанализированы современные методы матричного анализа, применяемые в мировой практике. Обоснована актуальность создания инструмента, с помощью которого можно анализировать внутреннюю и внешнюю среду портфеля бизнесов, что помогает строить пользователю инструмента стратегии, включающие разумное сочетание доходности и риска. Определены условия сбалансированности бизнес-портфеля, основанные на золотой пропорции. Разработана матрица привлекательности для оценки бизнес-портфеля холдинга. По горизонтальной откладывает агрегированный показатель – корпоративная привлекательность, включающий в себя три элемента, характеризующие привлекательность бизнеса для собственников: уровень ризка, темп роста бизнеса и среднегодовая величина денежного потока. По вертикальной оси откладывается комплексн...
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве