Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
стратегии, связанные с изменением продукта и/ или рынка и не затрагивающие другие элементы. В рамках стратегий концентрированного роста можно выделить стратегии: проникновения на рынок, развития рынков, развития продукта.
Сущность и классификация стратегий интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития...
Иначе их также принято называть стратегиями концентрированного роста....
Стратегии концентрированного роста связаны исключительно с развитием и изменением двух базовых составляющих...
Виды стратегий интенсивного роста....
Вторым базовым типом стратегий интенсивного роста считаются стратегии развития рынка.
Корпоративные стратегии российских пивоваренных предприятий представляют собой сочетание всех возможных стратегий роста. Эффективность развития предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок пива относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка пива можно назвать: сокращение производства и потребления пива в России; высокий уровень концентрации производства; ужесточение государственного регулирования отраслевого рынка; изменение предпочтений потребителей пива в сторону роста популярности индивидуальных брендов. Эти тенденции определили преобладание всех разновидностей концентрированного роста в корпоративных стратегиях пивоваренных компаний. Предприятия выбирают наименее рискованные стратегические действия: стремятся усовершенствовать производимую продукцию ...
В основе деловой активности компании может лежать три основных варианта роста:
интенсивное развитие...
Классификация базовых стратегий роста....
Краткая характеристика базовых стратегий роста фирмы
Стратегия концентрированного роста опирается на...
Таким образом, существует три типа стратегий концентрированного роста: укрепление рыночных позиций фирмы...
Основы формирования и разработки базовых стратегий роста фирмы
Формируется стратегия роста по стандартному
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения процедур банкротства или осуществления иных полномочий, установленных законом.
стратегия, при которой компания выбирает среднее между дифференциацией и низкой затратностью на единицу продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве