Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге и основы их выделения
Замечание 1
Понятие стратегических... В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой... Основой сегментациирынка и, соответственно, выделения и формирования СБЕ, выступают различные признаки... сегментации.... Критерии сегментациирынка конечного потребления.
В последнее время в связи с кризисными явлениями в мировой экономике проблема стратегической сегментации приобрела еще большую актуальность. В данной работе представлены критерии сегментации рынка проектных услуг и с использованием многопараметрического (параллельного) подхода, поэтапно определен профиль идеального потребителя. Сформулирован перспективный перечень услуг для эффективной деятельности организаций на основе матрицы стратегий М. Портера.
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию.... Основными и наиболее часто используемыми методами сегментациирынка считаются сегментация по выгодам,... Базовые критерии сегментации потребительского рынка.... стратегической целью организации.... Сам процесс рыночного сегментирования имеет для бизнеса стратегически важное значение, поскольку предопределяет
Природно-климатические условия большей части России в холодный период года, обуславливают возникновение потребности в тепле, которую жители в самой значительной степени удовлетворяют посредством централизованных систем теплоснабжения, использующих, как правило, не возобновляемые источники энергии. То, что их цена постоянно растет, а запасы ископаемого топлива истощаются, пока, не является достаточным аргументом рационализации энергопотребления на Российском экономическом пространстве. Можно сказать, что объективная потребность в энергосберегающих технологиях существует, а вот субъективной потребности в российском обществе пока нет.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут