Таким образом, в основе сегментации рынка по географическимпризнакам лежит предположение о том, что... Географическаясегментация мирового рынка.... Рассмотрим признаки и критерии географическойсегментации рынка более подробно.... Признаки и критерии географическойсегментации рынка
Сегментация рынка всегда производится на основании... Примеры географическойсегментации рынка
Использование географическойсегментации рынка в маркетинге
На основе анализа современного состояния российского финансового рынка определены значение и цели сегментации потребителей финансовых услуг. Авторами выявлены различные подходы к сегментации, как традиционные, основанные на критериях и признаках, давно вошедших в практику многих финансовых организаций, так и новые, недавно применяемые в маркетинговой деятельности компаний. Сегментация клиентов по доходу позволяет провести четкую грань между различными группами клиентов финансовых организаций и дает возможность наглядно представить их поведенческие особенности. Сегментация, основанная на критериях возраста и семейного положения, рассматривает различные стадии жизненного цикла потребителя и позволяет учитывать связанные с их изменением новые потребности и запросы, разрабатывать новые финансовые услуги. Модель сегментации RBC Royal Bank (Королевского банка Канады) учитывает оба рассмотренные выше подхода и позволяет выявить зависимость потребительского поведения и уровня прибыльности к...
признаки: географические, демографические, психографические, поведенческие.... потребительского рынка выступают:
признакигеографического порядка;
признаки демографического порядка... Признакигеографического, демографического и социально-экономического порядка относятся к группе общих... В случае, если речь идет о сегментации рынка по географическимпризнакам, покупателей принято структурировать... Географическаясегментация считается наиболее простой, однако она не является единственной.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.