деление мирового рынка на сегменты, т.е. географические рыночные территории и группы потребителей с однородным характером требований по отношению к данному товару и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие со стороны фирмы (изменение товара, цены, сбытовой сети, рекламы и т.д.)
Научные статьи на тему «Международная сегментация»
В основе международнойсегментации рынка могут лежать различные критерии.... Базовые критерии международной рыночной сегментации.... Виды и типы международнойсегментации
В настоящее время в маркетинге выделяют различные виды международной... Помимо этого основными формами международнойсегментации считаются:
сегментация вширь;
сегментация вглубь... Кроме того, международнаясегментация может быть предварительной или окончательной.
В статье рассматриваются подходы к процессу сегментации и позиционирования в условиях меняющейся международной маркетинговой среды на примере транснациональной компании Fluidra (Группа компаний), специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоснабжения. Авторы выделяют цель сегментации внешнего рынка, представляют модели и стратегии сегментирования, мотивы потребителей на зарубежных B2B рынках и способы позиционирования. Также в статье представлены методика сравнения различных рынков, основанная на анализе маркетинговой ситуации, и методика сегментации по каналам сбыта. В статье приведена методика сегментирования, предлагаемая для внедрения и использования ГК Fluidra, с перечнем выделяемых сегментов, их описанием и стратегиями. Методика обеспечивает максимальный эффект от взаимодействия со стратегическими группами клиентов в зависимости от их потенциала. Также описана процедура позиционирования и определены основные факторы, оказывающие вли...
Теоретические основы сегментации рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной... Признаки и критерии национально-культурной сегментации рынка
Национально-культурная сегментация рынка... Признаки национально-культурной сегментации рынка.... Особую роль национально-культурная сегментация рынка играет в сфере международного маркетинга, при выходе... и функционировании на международных рынках сбыта, где различия между странами и их народами проявляются
сделка, совершаемая при осуществлении внешнеторговой деятельности и предусматривающая обмен товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, в том числе сделка, которая наряду с указанным обменом предусматривает использование при ее осуществлении денежных и (или) иных платежных средств.
один из методов нетарифных ограничений в форме неофициальной договоренности между экспортером и импортером об ограничении ввоза отдельных товаров на рынок импортера - сокращения объемов, ежегодного прироста или снижения цен.
посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на которого возложена обязанность или которому предоставлено право совершать таможенные операции в соответствии с Таможенным кодексом.