Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментация рынка образовательных услуг

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 KerrProsis
👍 Проверено Автор24

деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей ОУ учреждения.

Научные статьи на тему «Сегментация рынка образовательных услуг»

Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей

Понятие рынка B2B Определение 1 Рынок B2B (от англ....
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для...
в первую очередь, провести сегментацию потребителей и определить профиль организаций-клиентов....
Для сегментации чаще всего используются следующие критерии: Масштаб организации Объемы заказов у крупной...
Например, программное обеспечение различается для банков, образовательных учреждений, организаций здравоохранение

Статья от экспертов

Сегментация рынка образовательных услуг

Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики. Возможные выходы из трудностей и способность преодоления сложившейся ситуации позволяющие раскрыть конкурентные преимущества одного высшего учебного заведения перед другим высшим учебным заведением. Что особенно актуально в условиях снижения желающих поступать в высшие учебные заведения из за демографического кризиса 90-х годов.

Научный журнал

Технология маркетинга образования

образовательных услуг, учреждений и т.д., т.е. тех, кто продает, покупает и потребляет данные услуги...
Маркетинг образовательных учреждений включает: исследование рынка прогнозирование; ценообразование;...
развитие системы образования, наличие образовательных программ и разнообразных образовательных услуг...
рынка (изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, конкурентной среды); сегментация и позиционирование...
услуг той или иной образовательной организации.

Статья от экспертов

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Применительно к образовательным услугам существуют три основных типа потребителей, образующих соответствующие рынки: потребители-личности, потребители-предприятия и организации различных форм собственности, органы государственного и регионального, местного управления. Каждый из соответствующих типов рынков обладает своими особенностями, диктует особые требования в отношении маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot