Компании «Слоны»
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
многомерное (по самым разным характеристикам) деление всех потенциальных потребителей рынка любого товара или услуги на достаточно большие группы, предъявляющие к этому товару или услуге особые, существенно отличные от других требования.
Процесс сегментации является одним из первых шагов к разработке маркетинговой стратегии товара или услуги, поскольку позволяет сделать выбор относительно целевого рынка, провести успешную дифференциацию продукта и разработать стратегию позиционирования товара. В данной статье рассмотрен процесс планирования стратегии сегментации на примере сегментирования товарного рынка, а именно рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков города Омска (на макро и микроуровне)
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
подход, заключающийся в регламентации функций, нрав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве