Взыскание
мы обозначаем этим термином разовые расходы (такие как штрафы), которые вводятся в игру, чтобы стимулировать игроков предпринимать действия, отвечающие их общим интересам.
разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (тип валюты, страна, регион, отрасль, однородные группы потребителей, группы индивидуальных потребителей, выделенных по социальным признакам, платежеспособности, мотивам, культуре, религиозным традициям).
Цели сегментации туристического рынка
Туристы не одинаковы....
Определение 1
Сегментация туристического рынка является стратегическим инструментом для получения...
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества...
на рынке, представляется как деление потребительского рынка на определенные группы, для более эффективной...
Этапы процесса сегментации
Сегментирование туристического рынка включает четыре этапа:
сегментация туристического
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Понятие и сущность множественной сегментации рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним...
Иначе множественную сегментацию рынка называют многомерной....
Признаки множественной сегментации рынка
В общем смысле под признаками рыночной сегментации следует понимать...
Преимущества и недостатки множественной сегментации рынка
Использование множественного подхода к сегментации...
С другой стороны, использование множественной сегментации рынка имеет определенные ограничения.
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка. Отмечается, что в современной маркетинговой литературе существует определенный консенсус относительно понятия «сегментация (сегментирование) рынка». На основе синтеза научных позиций нескольких известных авторов выделен исчерпывающий состав требований к рыночным сегментам. Дается уточненное определение сегментирования рынка.
мы обозначаем этим термином разовые расходы (такие как штрафы), которые вводятся в игру, чтобы стимулировать игроков предпринимать действия, отвечающие их общим интересам.
если для некоторого агента при любом состоянии природы множество его наилучших ответов не зависит от обстановки, то оно составляет множество его доминантных стратегий.
в игре, в которой после коммуникации между игроками следует выбор ими фактических стратегий, равновесие пустого разговора представляет собой такое равновесие, при котором выбор стратегий осуществляется без учета этой коммуникации, а значит, на первом этапе коммуникация между игроками может быть произвольной.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве