Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стимулирующий маркетинг

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

вид маркетинга продаж, задачей которого является определение в условиях отсутствия спроса способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту.

Научные статьи на тему «Стимулирующий маркетинг»

Разработка программы стимулирования в маркетинге

Теоретические основы стимулирования в маркетинге В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве...
Объекты стимулирования сбыта в маркетинге....
Состав и содержание программы стимулирования в маркетинге В маркетинге программа стимулирования представляет...
стимулирующего воздействия – с другой стороны....
Порядок и принципы разработки программы стимулирования в маркетинге В маркетинге построение программы

Статья от экспертов

Как завести мотор стимулирующего маркетинга

Cтатья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами применения стимулирующего маркетинга. Стимулирующий маркетинг во многих случаях это реальная возможность для малого и среднего бизнеса построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Научный журнал

Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта

Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге....
В системе маркетинга стимулирование сбыта выступает одним из базовых элементов маркетинг-микса и служит...
Уже после этого могут быть определены конкретные методики и инструменты стимулирующего воздействия на...
стратегий, применяемых в маркетинге....
Основные разновидности стратегий стимулирования сбыта в маркетинге На сегодняшний день в системе маркетинга

Статья от экспертов

Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций

Рассматрены вопросы маркетинга инноваций, оценка факторов, огра-ничивающих деловую активность организаций. Проведен анализ инновационной направленности развития нефтехимического кластера, выделены его особен-ности. Рассмотрен маркетинговый анализ в вопросах обоснования инвестици-онных решений, выделены основные критерии, стимулирующие и сдерживаю-щие развитие маркетинга инноваций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Консьюмеризм

деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot