платные преподаватели (иногда странствующие) философии, математики, мифологии, поэтики, этики, политики и риторики в Древней Греции периода расцвета афинской демократии.
Определение 2
Софист – мастер, изобретатель, умелец, искусный, мудрый человек.... Основная проблема софистов – пайдея (образование).... Он отказывал софистам в философском содержании.... Искусство философской речи культивируется софистами.... Софисты полагали, что самое важное в жизни – измерительное искусство.
В статье прослеживается история происхождения и развития идей софистов как одного из основополагающих учений Древней Греции, раскрывается понятийный аппарат затронутой автором проблематики. При этом отмечается, что в центре внимания софистов находились социальные вопросы, человек и проблемы коммуникации, обучение ораторскому искусству и политической деятельности, а также конкретно-научные и философские знания.
Определение 1
Софисты – это греческие мудрецы, учители ораторского искусства, наук, этики, преподававшие... Позднее термин получил негативную окраску, софистами стали называть спорщиков, проходимцев и демагогов... Споры Сократа с софистами
Вся философия Сократа, система его убеждений и жизни, противоречила софизму... В своей деятельности Сократ неоднократно сталкивался с софистами, чему посвящены ряд диалогов Платона... Сократ прикладывал значительные усилия для дискредитации софистов и, в конечном итоге, ему это удалось
В статье рассмотрены общий смысл и некоторые аспекты «метода логосов» в диалоге Платона «Софист», в частности, связь «метода логосов» с эристикой и проблемы перформативного противоречия.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут