Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
краткие сообщения, как правило, от некоммерческих организаций и государственных органов, используются на радио или телевизионных каналах на общественных началах, бесплатно.
Понятие социальной рекламы
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного...
Замечание 1
Определение социальной рекламы отражено в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от...
Ценностный аспект рекламы в социальной сфере
Социальная реклама поднимает особо острые проблемы современного...
Влияние рекламы на социальную сферу
Влияние социальной рекламы на формирование мнения людей, их мировоззрения...
Например, в США и европейских странах для обозначения социальной рекламы используется термин PSA – public
В статье представляются теоретические и практические аспекты социальной рекламы. Раскрывается специфика социальной рекламы, рассматриваются её цели и задачи, особенности применения на разных этапах общественного развития, общественная значимость.
В статье рассмотрен вопрос ценностных ориентаций общества сквозь призму социальной рекламы.
приспособление, приспосабливание.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве