Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
это совокупность людей, занимающих одну и ту же социальную позицию или выполняющих одну и ту же роль. Социальные группы могут быть большими и состоять из сотен, тысяч или даже миллионов человек, а могут быть малыми (от 2 до 7 человек). Большие социальные группы подразделяются на половозрастные, национальные, профессиональные, экономические, религиозные, политические.
Понятие большой социальной группы
Замечание 1
Большая социальная группа является социальной общностью...
Социально-психологическая регуляция жизнедеятельности больших групп посредством группового сознания,...
социальной группы:
типологический,
идентификационный,
солидаристский....
социальные группы;
общественно-исторический опыт группы;
идеологию объединения людей....
больших социальных групп.
Статья посвящена рассмотрению вопроса категоризации социальных групп. Ключевой вопрос данной статьи заключается в том, существуют ли различия между категоризацией одного человека и группы людей. На основании проведенного анализа автор приходит к выводу, что данные различия существуют и в их основе лежат те свойства, которыми обладает группа как сложный социальный объект. Основной акцент делается на рассмотрении «целостности» как ключевого свойства социальной группы. Рассмотрев группы, в разной степени обладающие признаком «целостности», автор описывает примерную классификацию социальных групп.
общность рассматривается в качестве разновидности социальной группы....
Социальные группы: сущность и виды
Определение 2
Социальная группа – это совокупность индивидов...
Социальная организация
Определение 3
Социальная организация – это совокупность социальных групп...
Социальная организация в современном обществе является наиболее распространенным и важным типом групп...
общностей, социальных групп, социальной среды и коммуникаций.
В статье рассматривается понятие «жаргон» в его отношении к социальной группе. Приводится лингвистическое определение понятия «жаргон».
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве