Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
семьи, в которых затруднены или, в зависимости от различных причин, не созданы условия для нормальной жизнедеятельности ее членов и эффективного выполнения важнейших семейных функций – репродуктивной и воспитательной.
Специфика работы психолога с семьями группы риска
Определение 1
Семьи группы риска – это категория...
На всех стадиях работы психолога с неблагополучной семьей группы риска, важной задачей является демонстрация...
Особенности работы педагога-психолога с семьей группы риска
В формировании и развитии личности семья...
Алгоритм сопровождения неблагополучных семей
На первом этапе выявления семей группы риска важно определить...
факторы социального риска.
Организация комплексной поддержки семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и профилактическая работа с семьями группы социального риска, являются главными направлениями деятельности всей системы социальной защиты населения. Комплексную социальную профилактику семейного и детского неблагополучия целесообразно разрабатывать как составную часть экономической и социальной региональной политики.
Работа социального педагога с родителями
Определение 1
Семья – это малая группа, основанная на...
Работа с семьями из группы риска
Обязанности социального педагога включают необходимость посещать семьи...
Особенные затруднения представляют неблагополучные семьи, которые можно объединить в две группы:
семьи...
социального риска, в которых дети могут пребывать в социально опасном положении из-за неполноты принятия...
Социально-неблагополучные семьи ставятся на учет также в тех органах и учреждениях муниципальной системы
В статье анализируются факторы социального риска и профилактическая работа, направленная на предупреждение дезадаптационных проявлений подростка.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве