Жаргонизм
речевые элементы социальной, профессиональной группы.
(англ. snob) в сословном обществе человек, который демонстративно старается во всём строго следовать моде, вкусам, поведению, привычка и традициямвысших социальных слоёв, так называемого «высшего света»; человек, демонстративно претендующий на изысканно-утончённый вкус, манеры и поведение,на особую интеллектуальность.
Сущность эффекта сноба
Эффект сноба является одним из положений теории роскоши....
Эффект сноба противоположен эффекту подражания....
Графически эффект сноба выглядит следующим образом:
Рисунок 1. Эффект сноба....
Наиболее ярко эффект сноба выражен в сфере недвижимости....
Часто эффект сноба проявляется в сфере профессиональной деятельности.
The article deals with the genre, structural and stylistic factors creating prosaic Проанализированы визуальные особенности концепции журнала «Сноб», стратегия которого направлена на визуально активное взаимодействие с читателем. Каждый выпуск журнала «Сноб» тематизирован: и вербальный, и иллюстративный материал посвящены определённой истории. Поэтому номер журнала рассматривается как единый текст, целостное физическое пространство, компоненты которого эстетически и идейно связаны, репрезентируют общий замысел, и для воспринимающего представляют единое символическое пространство, подобно тому, как это происходит при чтении художественного произведения.
Выделяют три исключения из общего правила:
Эффект сноба.
Эффект присоединения к большинству....
Эффект сноба выражается в следующем поведении потребителя....
Чем больше человек приобретает товар, тем ниже потребность «сноба» в покупке этого товара....
Эффект присоединения противоположен «эффекту сноба»....
Отличительной особенностью этого эффекта от эффекта сноба можно назвать причину поведения индивида.
Рассматриваются дефиниционные и ассоциативные характеристики лингвокультурного типажа «английский сноб» в английском и русском языковом сознании.
речевые элементы социальной, профессиональной группы.
определенная корпоративная философия, включающая базовые принципы и ценности компании, соответствующие стратегическим целям, приоритетам, стратегии управления знаниями, на которую ориентируются в своей деятельности и которую разделяют все сотрудники компании.
общение посредством неречевых (знаковых) систем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне