один из основных жанров фольклора, эпического, преимущественно прозаического произведения волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.
Впоследствии он и сам подарит миру множество чудесных сказочных произведений, таких как сказки:
«Сказка... о рыбаке и рыбке»;
«Сказка о попе и работнике его Балде»;
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях... »;
«Сказка о царе Салтане».... «Сказка о рыбаке и рыбке»
«Сказка о рыбаке и рыбке» была написана 14 октября 1833 года в Болдино, в нее... во всех его сказках добро всегда торжествует.
В статье рассматриваются возможные подходы к обучению школьников в процессе игры, когда дети являются не только участниками, но и создателями игры, раскрываются особенности совместной творческой деятельности учителей, учеников, родителей.
Использование сказок при обучении логике
Логика и сказка – это взаимодействие науки о правильном мышлении... вымышленных событиях, которое может быть разнонаправленным (в частности, внутреннее построение логики сказки... Ребенок познает ценности народной культуры в первую очередь через сказку, которая является своеобразной... Сказка является одним из древнейших средств воспитательной деятельности.... Рассмотрим построение волшебной сказки с позиции указанных правил.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
форма популяризации театрально-музыкального искусства России на Западе (1907–1913). Оперные и балетные спектакли, оформленные художниками «Мир искусства», составили эпоху не только русской, но и мировой культуры.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.