Выделяют такие характеристики диалогических умений, как реактивность и ситуативность.... Ситуативность подразумевает, что речь невозможна вне ситуации, именно ситуация определяет мотивы говорения... Ситуативность предполагает, что успешное диалогическое общение на уроке во многом зависит от заданной... Обучение мини-диалогам начинается обучением, реагированием на реплики собеседника.... Следующий этап – обучение диалогу.
Понятие речевой ситуации
Ситуативность – эффективный принцип обучения, так как в этом случае предметное... Применение речевых ситуаций при обучении русскому языку обеспечивает естественную необходимость многократного... При преподавании русского языка ситуативное общение может быть основано на следующих группах реальных... Речевые образцы ситуативного общения осваиваются постепенно, проходя следующие ступени:
Подготовительная... Речевыми образцами в ситуативном общении разгружается оперативная память и предоставляется возможность
Сценарно-ситуативный подход при обучении устному переводу обеспечивает формирование когнитивных и психологических умений, мнемотехнических, речевых и операциональных навыков в ситуации, максимально приближенной к реальной профессиональной деятельности. Значимыми для успешной профессиональной деятельности являются знание культурных стереотипов, владение стандартными формулами и клише и достаточный информационный запас в релевантной предметной сфере. Анализ сцены «Прибытие иностранной делегации» в рамках коммуникативной ситуации «Сопровождение иностранной делегации» позволяет выявить ее значимые характеристики для дидактики перевода и определить задания и упражнения (от традиционных до симулятивных, включая задания на предпереводческий и постпереводческий анализ), направленные на формирование билингвальной личности переводчика. Ролевые игры позволяют интериоризировать ситуацию на материале аутентичных текстов различных жанров и оптимизировать вхождение в профессию.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут