Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
В настоящей статье представлены методические положения конкурентного ситуационного анализа, позволяющего формировать базу данных для определения сценарных условий разработки планов предприятия в рамках конкуренции. На этой основе следует осуществлять выбор линии конкурентного поведения предприятия с учётом структуры товарного рынка, конкурентной позиции и стадии жизненного цикла товара.
В статье рассматриваются такие важные ситуационные факторы определения структур управления, как стратегия развития и условия внешней среды. Аргументируется позиция о том, что учет данных факторов повышает адаптивность и гибкость структур управления.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве