Анализ спроса на новую продукцию
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
система управления, на каждое внешнее воздействие откликающаяся вполне определенным образом.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых...
Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается...
Недостатки: преобладание интуитивности над рефлексивностью....
Недостатки: преобладание интуитивности над рефлексивностью, хотя рефлексивность более высокая, чем в...
индивидуальных стилей педагогической деятельности учителя, в характеристике которых отражена разница в стиле управления
В данной статье определяется сущность понятия «рефлексивное управление», выявляются противоречия рефлексивного управления системой профессионально-экологического образования, раскрываются и обосновываются его закономерности.
Рефлексивные критерии социологического исследования
Научные критерии достоверности, объективности, точности...
в процессе реализации социологических исследований должны органично дополняться рефлексивными критериями...
Высокая актуальность практической имплементации рефлексивных критериев в социологическое исследование...
Критерий соотнесения в социологическом исследовании
Определение 1
Основным критерием рефлексивной...
управления, производства, образования и пр. требует разработки критериев гармоничности, оптимальности
В статье рассматривается специфика применения автоматизированных систем управления (АСУ) в вузе для управления качеством подготовки специалистов, предлагается двухконтурная модель АСУ, на 1-м контуре которой осуществляется управление студентом с помощью образовательного процесса, а на 2-м управление самим образовательным процессом, при этом рефлексивная АСУ качеством подготовки специалистов рассматривается авторами как АСУ технологическими процессами (ТП) в образовании.
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
предусматривает взаимный обмен правами на использование объектов промышленной собственности, знаний и опыта (предоставляется в тех случаях, когда стороны не могут осуществлять свою производственную деятельность, не нарушая прав друг друга).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве