Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг новых изделий

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 mariya.anisimova.85
👍 Проверено Автор24

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

Научные статьи на тему «Маркетинг новых изделий»

Стандартизация методов исследования

Рассматривать вопрос о стандартизации отдельно от управления маркетингом невозможно, так как это два...
Многие западные компании считают, что идея новой продукции должна формироваться не в научном учреждении...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стандартизация методов исследования по новым высокотехнологичным...
Стандартизация в современном маркетинге имеет отношение не только к продукции, но и к самой промышленной...
обоснованного сведения их к ограниченному количеству избранных типов (или типоразмеров), при котором параметры новых

Статья от экспертов

Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия

Маркетинг одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.

Научный журнал

Промышленный маркетинг

Понятие, цели и задачи промышленного маркетинга Маркетинг, который занимается производством и реализацией...
Типы производственно-технической продукции: сырье и материалы; комплектующие изделия; полуфабрикаты:...
Определение 1 Промышленный маркетинг – это маркетинг, который направлен на установление взаимоотношений...
промышленного предприятия является сложное с точки зрения технологий, применяемых при его производстве, изделие...
Но производители создают новые изделия и технологии, которые идут на производство совершенно новых товаров

Статья от экспертов

Повышение конкурентоспособности мясной продукции в рамках социально-ответственного маркетинга

В настоящее время предприятия мясной промышленности в ведении своей деятельности должны исходить из принципов, соответствующих концепции социально-ответственного маркетинга, то есть производить качественную продукцию, использовать отечественное сырьё, внедрять новую прогрессивную технику и использовать ресурсосберегающие технологии, объединяя при этом интересы потребителей, свои интересы с интересами общества в целом. Для решения задачи сегментирования рынка мясных изделий может быть использован метод многомерного анализа, к которому относится кластерный анализ. Для рынка мясных товаров в рамках социально-ответственного маркетинга может быть использован следующий методологический метод исследования, который позволит выделить основные факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемый потребителем уровень качества. Согласно полученным результатам факторного анализа были выявлены три основных фактора. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы м...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Крупные инновации

инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых идей

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot