Креативные идеи должны разрабатываться строго в соответствии со стратегией маркетинга.... Компаниям жизненно необходимо выделяться на фоне конкурирующих организаций, привлекать новых и удерживать... , на основе появления новых своеобразных идей и вынесения эффективных креативных решений, ведущих к будущей... дизайне и упаковке, для продвижения и формирования новых ценовых стратегий, бренда, развития целевого... Но активно применяется заимствование идей у потребителей.
Свыше 95 % на рынке занимают мясные продукты отечественного производства. Эта отрасль одна из немногих сумела защититься от вала импортной продукции в 90-е годы. Однако после вступления России в ВТО отечественным производителям предстоит очень сложная работа. В скором времени придется работать в условиях жесткой конкуренции с иностранными производителями, необходимо будет повышать эффективность работы, улучшать качество продукции, завоевывать «своего» потребителя и быть готовым к дальнейшему развитию.
Замечание 1
Так или иначе, латеральный маркетинг основан на изыскании новых возможностей маркетинга... оригинальные идеи, зачастую формирующие новый рынок или новую категорию.... Основным преимуществом подобных идей считается не рисковое отвоевание доли существующего рынка, а создание... Практические подходы латерального маркетинга, будучи предназначенными для поиска новыхидей, опираются... — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, сначала производится фокусировка, то есть выбор идеи
Автор рассматривает маркетинг как социальное и культурное явление, тесно связанное с явлениями «сознания». В маркетинге находят отражение идеи различных социальных групп. В этой связи автор дает новые виды маркетинга: маркетинг некоммерческих субъектов, государствоведческий маркетинг, муниципальный и кадровый маркетинг. Изменения в системе этики создают условия для развития «социального», «социально этичного», «социально ответственного» и т.п. маркетинга.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
методы прогнозирования, основанные на предположении о том, что, проанализировав изменение отдельных параметров объекта исследования в прошлом и изучив факторы, обусловливающие эти изменения, можно сделать вывод о путях его развития в будущем.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй сервис Автор24! Укажи тему и получай предложения от любого
из 72.000 авторов, а мы гарантируем безопасную сделку и анонимность.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут