цели, не навязанные субъекту социумом, ярко выражающие его индивидуальность, прочно базирующиеся на его ценностях; в результате – хорошо мотивирующие на активные действия по их достижению.
Характеристика рыночного положения фирмы содержит ее сильные и слабые стороны относительно конкурентов... Сильные и слабые стороны компании можно определить только путем сравнения с конкурентами.... Цели и задачи
Данный раздел маркетингового плана содержит цели и задачи маркетинговой деятельности.... Цели могут быть установлены в отношении продукции, потребителей или рынков.... Правильная формулировка цели сама по себе способствует их достижению.
в статье предлагаются национальная идея, цель и девиз России, основанные на духовности и сильной экономике. Дается их философское, культурологическое, историческое и религиозное обоснование.
среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического... более сильного стратегического потенциала.... Оценка сильных сторон покажет, на что может опираться компания в долгосрочном планировании и на какие... Сильные стороны – это тыл предприятия, опора и поддержка.... Оценив слабые и сильные стороны и угрозы из вне, компания уже будет иметь более четкое представление,
в статье предлагаются национальная идея, цель и девиз России, основанные на духовности и сильной экономике. Дается их философское, культурологическое, историческое и религиозное обоснование.
выражение, используемое в ряде стран Западной Европы, США, Японии для названия работников умственного труда. Используются также термины «синие воротнички» — работники физического труда, «коричневые воротнички» — работники сферы обслуживания, «серые воротнички» — работники отраслей социальной инфраструктуры, «розовые воротнички» — женщины: секретари, машинистки, телефонистки и т.п.
разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут