групп, исследования кривой опыта, метод анализа на основе функций желательности, метод семантического дифференциала... конкурентоспособности с векторами, длина которых сравнивается и, как результат, определяются слабые и сильные
Уравнения горизонтальных геодезических на римановом (или псевдоримановом) многообразии с неголономным распределением получены методом Эйлера-Лагранжа в формулировке Понтрягина. Доказано, что если распределение и метрический тензор распределения являются Ck-гладкими, k ≥ 1, то всякое регулярное решение вариационной задачи является Ck+1-гладким. Вычислен дифференциал экспоненциального отображения для неголономного распределения с условием цикличности по «вертикальным» координатам. Этот дифференциал невырожден, если распределение является сильно скобочно порождающим.
Также есть варианты невербального семантического дифференциала, только прилагательные заменяются различными... Замечание 3
Семантический дифференциал дает возможность использовать разнообразные способы анализа... Семантический дифференциал в рекламе
Разрабатывая рекламу какого-либо продукта необходимо выявить основные... С помощью семантического дифференциала эти задачи выполняются следующим образом:
На первом этапе оценивается... Анализ говорит о том, как сильно они отличаются от «идеала», и каковы их различия между собой.
Анализируются особенности динамики идентичности подростков различного пола. При помощи методик «Семантический дифференциал» на выборке 302 человек показано, что существуют как гендерные, так и возрастные особенности, определяющие динамику идентичности. В целом девочки оценивают себя выше мальчиков. Наоборот, мальчики считают себя более «сильными»; для мальчиков ценность всего, что связано с «силой», значит больше, чем для девочек. К среднему и старшему подростковым возрастам значимость такой оценки снижается. Кроме того, оказалось, что, хотя динамика факторов методики «Семантический дифференциал» различается у мальчиков и девочек, однако относительно друг друга (внутренний фактор) они остаются неизменными.
преобразование плоскости (пространства), переводящее каждую точку P в такую точку P′, лежащую на луче OP , что OP̅ · OP̅′ = c, где O — фиксированная точка (центр, или полюс инверсии) и c ≠ 0 — постоянная (коэффициент, или степень инверсии)