цели, не навязанные субъекту социумом, ярко выражающие его индивидуальность, прочно базирующиеся на его ценностях; в результате – хорошо мотивирующие на активные действия по их достижению.
Характеристика рыночного положения фирмы содержит ее сильные и слабые стороны относительно конкурентов... Сильные и слабые стороны компании можно определить только путем сравнения с конкурентами.... Цели и задачи
Данный раздел маркетингового плана содержит цели и задачи маркетинговой деятельности.... Цели могут быть установлены в отношении продукции, потребителей или рынков.... Правильная формулировка цели сама по себе способствует их достижению.
в статье предлагаются национальная идея, цель и девиз России, основанные на духовности и сильной экономике. Дается их философское, культурологическое, историческое и религиозное обоснование.
среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического... более сильного стратегического потенциала.... Оценка сильных сторон покажет, на что может опираться компания в долгосрочном планировании и на какие... Сильные стороны – это тыл предприятия, опора и поддержка.... Оценив слабые и сильные стороны и угрозы из вне, компания уже будет иметь более четкое представление,
в статье предлагаются национальная идея, цель и девиз России, основанные на духовности и сильной экономике. Дается их философское, культурологическое, историческое и религиозное обоснование.
(фр. enquete — расследование) — опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений, разумной деталировки и минимального вторжения в частную жизнь.
представление о фирме в достаточно далеком будущем. Разработка стратегического видения - мощный инструмент современного управления, позволяет создать необходимые ориентиры, помогающие высшему руководству организации разработать программу конкретных действий и на настоящий период.
разновидность власти менеджера, в которой менеджер, регулируя доступ информации к своим подчиненным, осуществляет на них властное воздействие: какова информация, таков и характер деятельности людей.