Рекуррентное образование
возобновленное образование.
господствующее направление в средневековой философии, представители которого считали своей задачей теоретическое обоснование христианских догм, особый прием изложения религиозного миропонимания.
Особенности схоластики
Для схоластики характерно:
Написание логических трактатов или «Сумм»
Масштабная...
Этапы средневековой схоластики
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
от Боэция до начала...
$XIII-XIV$ вв. – высокая схоластика, классическая....
Схоластика известна как школьная философия....
Классическая схоластика относится к $XIII-XIV вв$.
В статье критически рассмотрены маржиналистские гипотезы определения отдачи производственных ресурсов и оптимального выпуска фирмы, базирующиеся на использовании методики предельных величин, с точки зрения возможности их верификации и практической применимости. Авторами обосновано положение о схоластико-ноуменальном характере маржиналистского инструментария микроэкономического анализа.
Понятие и периодизация схоластики
Определение 1
Схоластика – это систематическая философия Европы...
Периодизация схоластики:
ранняя схоластика – IX-XII века – базировалась на почве нерасчлененности и...
Специфика средневековой схоластики
Философия Средневековья вошла в историю под названиям схоластика,...
V-XV века считают периодом Средневековой схоластики....
Непосредственно схоластика берет начало в XI веке.
Термин «схоластика» имеет два различных значения, первое из которых связано со средневековой философией, а второе, как правило, означает какие-либо сложные, запутанные, невразумительные и оторванные от жизни рассуждения и тексты. К сожалению, так называемая академическая манера изложения учебного материала в лекциях и учебниках для студентов является, преимущественно, схоластической, что ведет в потере познавательного интереса учащихся, снижению уровня их мотивации и дискредитации тех наук и учебных дисциплин, которые они изучают в высших учебных заведениях. Авторы предпринимаю попытку аргументировано показать, что, по крупному счету, учебно-образовательный процесс уничтожается «схоластической» манерой преподавания и намечают пути ее конструктивного преодоления.
возобновленное образование.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве