Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Сетевые средства массовой информации

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

группа вещательных станций, объединенных контрактом с центральным каналом (станцией) и ведущих одновременно трансляцию одних и тех же программ; группа периодических изданий, распространяемых в различных регионах страны, реализующих единую содержательную и экономическую концепцию центрального (головного) издания.

Скачать

Научные статьи на тему «Сетевые средства массовой информации»

Современные информационные технологии в журналистике

А сетевые версии имеют неограниченную площадь....
Сетевые средства массовой информации охотно используют вещательные средства и прессу в качестве объекта...
Замечание 2 На сегодняшний день сетевая журналистика – самый перспективный вид средств массовой информации...
средств массовой информации....
Гарантия достоверности личной информации Возможность осуществления контроля над содержанием информации

Статья от экспертов

Культурное пространство города в сетевых средствах массовой информации

Сетевые средства массовой информации, к которым относятся в первую очередь сайты газет, журналов, радиостанций и телеканалов, в значительной мере определяют «лицо» и «душу» современного города. В статье сетевая информационная коммуникация рассмотрена как особая культурная форма; проанализированы основные функции сетевой информационной коммуникации; описана социокультурная структура сетевых СМИ.

Научный журнал

Будущее журналистики: сетевая журналистика

только интернет-СМИ – сайты, основная деятельность которых состоит в информировании массовой аудитории...
До появления интернета медиасистема состояла из трех видов средств массовой информации, различающихся...
Различие между сайтами традиционных средств массовой информации и чисто онлайновых СМИ тоже стерлось....
Сегодня эти группы СМИ различаются только тем, что сайты традиционных средств массовой информации имеют...
Непосредственно на продаже информации большая часть сетевых СМИ не зарабатывают вообще ничего.

Статья от экспертов

Стереотипы в контенте региональных сетевых средств массовой информации

Сетевые средства массовой информации приводят к унификации новостных сообщений, мифологизации и возникновению обобщенных представлений о событиях и людях. Подобные унифицированные сообщения становятся стереотипами понятными массовой аудитории обобщенными представлениями об ограниченной части реальности. Цель исследования определить стереотипы в контенте региональных сетевых средств массовой информации. Проанализирован ряд новостных сайтов различных регионов Центрального федерального округа Российской Федерации на предмет выявления в контенте стереотипов массовой культуры, характерных для сетевых средств массовой информации. Большинство сайтов, выбранных на основе открытых данных о посещаемости сайтов в течение месяца, имеют регистрацию в качестве сетевого издания. С применением метода контент-анализа в результате сформировано представление о социальных стереотипах в контенте региональных сетевых средств массовой информации. В то же время отмечена двойственная роль стереотипов. Сокра...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Четвёртая власть»

(Fourth Estate — «четвертое сословие») — ме­тафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Шестая держава»

выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.

🌟 Рекомендуем тебе

Демассификация СМИ

процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер