группа вещательных станций, объединенных контрактом с центральным каналом (станцией) и ведущих одновременно трансляцию одних и тех же программ; группа периодических изданий, распространяемых в различных регионах страны, реализующих единую содержательную и экономическую концепцию центрального (головного) издания.
Научные статьи на тему «Сетевые средства массовой информации»
А сетевые версии имеют неограниченную площадь.... Сетевыесредствамассовойинформации охотно используют вещательные средства и прессу в качестве объекта... Замечание 2
На сегодняшний день сетевая журналистика – самый перспективный вид средствмассовойинформации... средствмассовойинформации.... Гарантия достоверности личной информации
Возможность осуществления контроля над содержанием информации
Сетевые средства массовой информации, к которым относятся в первую очередь сайты газет, журналов, радиостанций и телеканалов, в значительной мере определяют «лицо» и «душу» современного города. В статье сетевая информационная коммуникация рассмотрена как особая культурная форма; проанализированы основные функции сетевой информационной коммуникации; описана социокультурная структура сетевых СМИ.
только интернет-СМИ – сайты, основная деятельность которых состоит в информировании массовой аудитории... До появления интернета медиасистема состояла из трех видов средствмассовойинформации, различающихся... Различие между сайтами традиционных средствмассовойинформации и чисто онлайновых СМИ тоже стерлось.... Сегодня эти группы СМИ различаются только тем, что сайты традиционных средствмассовойинформации имеют... Непосредственно на продаже информации большая часть сетевых СМИ не зарабатывают вообще ничего.
Сетевые средства массовой информации приводят к унификации новостных сообщений, мифологизации и возникновению обобщенных представлений о событиях и людях. Подобные унифицированные сообщения становятся стереотипами понятными массовой аудитории обобщенными представлениями об ограниченной части реальности. Цель исследования определить стереотипы в контенте региональных сетевых средств массовой информации. Проанализирован ряд новостных сайтов различных регионов Центрального федерального округа Российской Федерации на предмет выявления в контенте стереотипов массовой культуры, характерных для сетевых средств массовой информации. Большинство сайтов, выбранных на основе открытых данных о посещаемости сайтов в течение месяца, имеют регистрацию в качестве сетевого издания. С применением метода контент-анализа в результате сформировано представление о социальных стереотипах в контенте региональных сетевых средств массовой информации. В то же время отмечена двойственная роль стереотипов. Сокра...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут