Биржевой маклер
посредник при заключении сделок на фондовых, товарных и валютных биржах, совершающий их за счет клиентов и получающий оплату в виде комиссионных.
разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.
Цели сегментации туристического рынка
Туристы не одинаковы....
Определение 1
Сегментация туристического рынка является стратегическим инструментом для получения...
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества...
на рынке, представляется как деление потребительского рынка на определенные группы, для более эффективной...
Этапы процесса сегментации
Сегментирование туристического рынка включает четыре этапа:
сегментация туристического
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Понятие и сущность множественной сегментации рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним...
Иначе множественную сегментацию рынка называют многомерной....
Признаки множественной сегментации рынка
В общем смысле под признаками рыночной сегментации следует понимать...
Преимущества и недостатки множественной сегментации рынка
Использование множественного подхода к сегментации...
С другой стороны, использование множественной сегментации рынка имеет определенные ограничения.
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка. Отмечается, что в современной маркетинговой литературе существует определенный консенсус относительно понятия «сегментация (сегментирование) рынка». На основе синтеза научных позиций нескольких известных авторов выделен исчерпывающий состав требований к рыночным сегментам. Дается уточненное определение сегментирования рынка.
посредник при заключении сделок на фондовых, товарных и валютных биржах, совершающий их за счет клиентов и получающий оплату в виде комиссионных.
ситуация, когда доходы государства превышают его расходы.
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве