Так или иначе, в основе поведенческойсегментации рынка могут лежать различные поведенческиепризнаки... Признакиповеденческойсегментации рынка в маркетинге
В настоящее время существует достаточно много различных... К числу прочих поведенческихпризнаков рыночной сегментации можно относить: чувствительность к цене,... Практика использования поведенческихпризнаков для сегментации рынка
Как показывает практика, конкретный... В конечном счете, благодаря сегментации рынка на основе поведенческихпризнаков, компании определяют
В статье анализируются результаты внутреннего аудита эффективности трудовой занятости выпускников факультета социологии и политологии Южного федерального университета (2010-2013 гг.). Зафиксированы следующие признаки сегментации выпускников вуза на рынке труда: образовательный, демографический, поведенческий, социально-экономический, отраслевой.
На основе анализа современного состояния российского финансового рынка определены значение и цели сегментации потребителей финансовых услуг. Авторами выявлены различные подходы к сегментации, как традиционные, основанные на критериях и признаках, давно вошедших в практику многих финансовых организаций, так и новые, недавно применяемые в маркетинговой деятельности компаний. Сегментация клиентов по доходу позволяет провести четкую грань между различными группами клиентов финансовых организаций и дает возможность наглядно представить их поведенческие особенности. Сегментация, основанная на критериях возраста и семейного положения, рассматривает различные стадии жизненного цикла потребителя и позволяет учитывать связанные с их изменением новые потребности и запросы, разрабатывать новые финансовые услуги. Модель сегментации RBC Royal Bank (Королевского банка Канады) учитывает оба рассмотренные выше подхода и позволяет выявить зависимость потребительского поведения и уровня прибыльности к...
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
различные активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы и т.д.), которыми производятся платежи и погашаются обязательства; в узком – банковские средства.