Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг поведенческий

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к внешней среде.

Научные статьи на тему «Маркетинг поведенческий»

Поведенческий маркетинг

Понятие о поведенческом маркетинге Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством...
На практике выделяют два понимания и два вида поведенческого маркетинга: маркетинг на основе данных...
Второй вид поведенческого маркетинга трудно интегрировать в компанию....
Также существует ряд средств для реализации поведенческого маркетинга: ретаргетинг; поведенческий email-макретинг...
Третий вид поведенческого маркетинга является самым распространенным типом поведенческого таргетинга,

Статья от экспертов

Поведенческий маркетинг в управлении персоналом проекта

Обосновывается значимая роль поведенческого маркетинга в проектном менеджменте, излагаются подходы к трактовке его сущности. Предложена технология реализации поведенческого маркетинга в управлении персоналом проектной группы, состоящая из трех этапов: выявление предпочтительных форм поведения, аудит поведения, разработка стратегии интервенции поведения. Описывается одна из популярных методик аудита поведения – методика STAR.

Научный журнал

Формирование лояльного маркетинга организации

Сущность и основы лояльного маркетинга Определение 1 Лояльный маркетинг – это маркетинг взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Поведенческая лояльность свое отражение находит при покупке...
аффективной лояльности лежит эмоциональная привязанность, более долгосрочная и более стойкая, нежели поведенческая...
Замечание 2 Следуя выше описанным принципам, компания может сформировать у потребителей устойчивый поведенческий...
Для построения лояльного маркетинга простого комплекса маркетинга «4Р» недостаточно.

Статья от экспертов

Содержание и основные направления поведенческого маркетинга в организации

Поведенческий маркетинг представляет собой изучение поведения на рынке, исходя из стратегии развития организации и в соответствии с требуемыми моделями поведения для адаптации организации к изменениям внешней среды. Различные направления поведенческого маркетинга предполагают изучение поведения сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Ассессмент

один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение труда

предполагает координацию работы составных частей организации: отделов, служб, различных подразделений, т.е. управление ими.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot