Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сбытовая политика

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

комплекс мер, касающихся выбора канала товародвижения, отбора участников этого канала, стимулирования участников канала и сотрудников службы сбыта.

Научные статьи на тему «Сбытовая политика»

Сбытовая политика в международном маркетинге

Понятие и сущность сбытовой политики в международном маркетинге Определение 1 В международном...
маркетинге под сбытовой политикой в общем смысле понимается все множество стратегий сбыта продукции на...
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним...
Она гораздо сложнее, нежели сбытовая политика, реализуемая на национальном рынке....
Теоретические аспекты построения сбытовой политики в международном маркетинге Формирование сбытовой политики

Статья от экспертов

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

В данной работе изложена основная цель взаимосвязи сбытовой деятельности и системы маркетинга. Сбытовую политику фирмы следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществление которых призвано организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар.

Научный журнал

Сбытовая политика в маркетинге

Понятие, цель и задачи сбытовой политики Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего...
Задачи сбытовой политики: участие в оценке потребителей; обеспечение эффективной сбытовой логистики....
Содержание сбытовой политики компании включает следующие компоненты: разработка и реализация общей сбытовой...
Функции сбытовой политики: разработка сбытовой стратегии; выбор каналов сбыта; создание и обработка...
Важным этапом сбытовой политики компании является разработка сбытовой стратегии.

Статья от экспертов

Формирование сбытовой политики предприятия

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot