Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
такая маркетинговая стратегия предприятия, которая определяет возможности оптовой и розничной торговли, потребности в обслуживании, потребности в интеграции сбытовой деятельности, типы посредников и их роль в цепочке сбыта, оптимальную структуру методов и каналов сбыта с позиций удобства для потребителей.
стратегии на основе целей и маркетинговой стратегии;
формирование сбытовой службы в компании;
организация...
Функции сбытовой политики:
разработка сбытовой стратегии;
выбор каналов сбыта;
создание и обработка...
Сбытовые стратегии в маркетинге
Замечание 2
После определения сегмента рынка компания начинает...
разрабатывать стратегию сбыта продукции....
Важным этапом сбытовой политики компании является разработка сбытовой стратегии.
В статье представлены результаты анализа возможностей реализации различных сбытовых стратегий (и соответствующих концепций продажи) в рамках основных типов систем управления продажами. Обоснован выбор типов систем управления продажами для реализации основных концепций продажи и сбытовых стратегий, а также подход к построению системы управления продажами при реализации комплексной сбытовой стратегии.
Определение 1
Сбытовая стратегия - это составная часть корпоративной стратегии предприятия, в которой...
Основой для сбытовой стратегии производственного предприятия обычно выступает общая стратегия маркетинга...
Этапы формирования сбытовой стратегии производственного предприятия
Формирование сбытовой стратегии -...
Началом для формирования сбытовой стратегии предприятия служит проведение анализа рынка....
На втором этапе формулируются цели и задачи сбытовой стратегии предприятия (главная цель сбытовой стратегии
В статье сформированы характеристические определения маркетинговых сбытовых каналов, проанализированы преимущества и недостатки таких каналов распределения продукции для малых промышленных предприятий, выделена позиция оптового рынка как прямого и косвенного сбытового канала, обозначены преимущества и недостатки его использования. Сформировано аналитическое представление маркетинговых затрат для вычисления прогнозируемой прибыли как одного из важных количественных критериев для выбора сбытового канала, и усовершенствованы методические положения по его расчету с учетом производственных, маркетинговых и логистических расходов. Предложена схема принятия управленческого решения по выбору лучшей маркетинговой стратегии на основе диверсификации маркетинговых каналов.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве