Война ценовая
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
составляющая цены за оказание услуг по снабжению и сбыту, она включает в себя издержки снабженческо-сбытовых организаций и их прибыль.
Оптовая торговая цена состоит из себестоимости, прибыли и снабженческо-сбытовой скидки (издержки оптовых...
суммы цен на отдельные элементы продукта, а также как цену общего (агрегатного) блока, в том числе надбавки
Статья посвящена вопросам совершенствова-ния расчета посреднических вознаграждений, как условия повышения эффективности предпринимательской дея-тельности посредников. Рассматриваются формы посред-нических вознаграждений, используемых на практике. Приво-дятся ошибки, которые встречаются наиболее часто при расчете посреднических вознаграждений. Особое внимание уделяется вопросу структуры посреднического вознаграж-дения. Авторы подчеркивают, что и снабженческо-сбытовая и торговая надбавки по своей экономической сущ-ности – это цены, состоящие из трех элементов: издержки обращения, прибыль и налог на добавленную стоимость. Отдельно анализируется методика отражения в посредни-ческом вознаграждении налога на добавленную стоимость. На базе проведенного исследования авторы делают вывод, что немаловажным условием для повышения эффективно-сти деятельности посредников является тщательное раз-граничение показателей расходов и издержек обращения посредника и совершенствование калькулирования изд...
еще несколько способов регулирования цен со стороны государства:
Формирование предельного размера снабженческо-сбытовых...
рынков, в которых дефицитная продукция реализуется по более высоким ценам, что обусловлено спекулятивной надбавкой
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве