Red goods
товар, который потребитель использует в течение короткого срока после покупки и который приносит незначительную прибыль (например, продукты питания).
агент, работающий с небольшими промышленными фирмами в течение длительного периода, занимающийся сбытом их продукции и заменяющий сбытовой аппарат этих фирм, он имеет большие права в определении условий купли-продажи, чем агент промышленный.
элементами сбыта являются:
канал сбыта;
оптовая торговля;
розничная торговля;
брокер;
комиссионер;
оптовый агент...
;
консигнатор;
сбытовой агент;
дилер....
Оптовый агент – это работник, который ведет операции с продавцом по договору....
Сбытовой или торговый агент самостоятельно продает продукцию покупателям....
Дилер является широко распространенным типом торгового агента, который специализируется на продаже товаров
В статье определяется место обмен в воспроизводственном процессе, раскрываются функции рынка как основной институциональной формы организации отношений обмена. Отмечается, что интеграция хозяйствующих субъектов в сферу обмена осуществляется в рамках ведения сбытовой и снабженческой деятельности и консолидацию интересов экономических агентов в границах локализованных экономических пространств различного уровня; раскрываются содержание и функции снабженческой и сбытовой деятельности, рассматривается целесообразность создания в хозяйствующих субъектах различного типа подразделений, специализирующихся на реализации функций материально-технического снабжения и сбыта продукции, в качестве основных принципов организации снабженческо-сбытовой деятельности выделяются принципы планомерности синхронизации, принцип оперативности, экономичности, централизации и технологичности. Утверждается, что состав и функции системы снабженческо-сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов формируются под в...
агентов....
Именно они и становятся сбытовыми агентами....
Как правило, сбытовые агенты как никто другой заинтересованы в поиске и привлечении для продвижения продукции...
В условиях сетевого маркетинга сбытовые агенты выстраивают собственные сети дистрибуции внутри компании...
Его основным отличием выступает построение и дальнейшее использование сети независимых сбытовых агентов
Разработка и корректировка механизмов формирования и регулирования отечественного продовольственного рынка в условиях резкого изменения объемов импортно-экспортных операций требует решения ряда теоретических вопросов, связанных с изменением инфраструктурных элементов, их функций, поддержания конкурентной среды и пр. Отправным моментом в решении проблемы является рассмотрение продовольственного рынка как экономической категории с присущими ей информационной, ценообразующей, регулирующей, санирующей и другими функциями, а также как сложной системы взаимодействия рыночных агентов и контрагентов: покупателей, производителей продовольствия и сырья, субъектов производственной и сбытовой инфраструктуры, государства в лице региональных и местных органов управления.
товар, который потребитель использует в течение короткого срока после покупки и который приносит незначительную прибыль (например, продукты питания).
означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.
количество тонн груза, которое может принять судно сверх собственной массы до осадки по грузовую марку.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве