Исследователь выступает носителем научного сознания, респондент – практического.... Основные формы опроса предопределены формой и условиями общения исследователя и респондента.... Респондент
Определение 2
Респондент – это человек, участвующий в социологическом опросе, электронных... , согласно ей, респонденты должны придерживаться четко прописанных требований.... Исследователь и респондент взаимодействуют во время опроса посредством беседы.
The concepts of sincerity and insincerity are discussed in the article in correlation with the notions of «truth», «falsehood», «deception», «lie», «dissimulation» etc. The author treats these categories in the context of sociological survey methodology. Sincere and insincere answers are considered here as the forms of discourse behavior of the respondents. The continual interpretation of sincerity is suggested.
В работе использованы данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE) за 1994-2016 гг. для оценки и сравнения возрастных профилей доходов респондентов разных поколений. Известная методология, в основе которой лежит регрессия на главные компоненты, позволила обойти проблему мультиколлинеарности возраста, периода и когорты в уравнениях доходов. Представленное в работе сравнение выявило отставание доходов некоторых поколений мужчин от доходов молодых когорт и противоположный эффект для некоторых поколений женщин.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.