Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
печатная реклама, красочное издание, бук лет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
проспект;
каталог;
открытка;
календарь....
Рекламный проспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара....
Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции...
Каталог похож на рекламный проспект.
В статье рассматриваются вопросы генезиса женского образа в визуальной рекламе. Автору кажется очевидным происхождение рекламных образов из массовой культуры, обусловленное тесной связью рекламы как одной из частей массовой коммуникации и культурного процесса в обществе. В статье используется культурологическая классификация женских образов на протяжении 20 века и рассматривается использование этих образов в рекламных целях.
Рекламные издания бывают следующих видов:
Проспект
Каталог
Брошюра
Буклет
Рекламная листовка
Плакат...
Проспект – это издание, в котором содержатся подробные сведения о товарах или услугах....
Как правило, в проспекте имеется информация о назначении товара, об основных сферах его применения, способах...
Проспект может быть адресован как конечному потребителю, так и торговому предприятию, которое будет реализовывать...
Каталог, в отличие от проспекта, включает в себя перечень большого числа товаров, систематизированный
В статье исследуются два прозаических произведения известного английского графика конца XIX в. Обри Бердсли «Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне». Последовательный анализ этих произведений выявляет их композиционные и содержательные особенности соединение жанровых черт эссе, публицистической статьи и рекламного анонса. Синтетическое мышление Бердсли выразилось в обращении к разным литературным жанрам и к разным видам искусства. Привлекая широкий научный, театральный, поэтический, национальный, языковой контекст, Бердсли играет многочисленными цитатами, реминисценциями, аллюзиями. Соединяя профессиональный критицизм и субъективные размышления, пропаганду классического и современного искусства с личным творчеством, он расширяет жанровые границы английского эссе, позволяя говорить о его эволюции на рубеже XIX-XX вв., в эпоху господства «стиля модерн».
приспособление, приспосабливание.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве