Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
печатная реклама, красочное издание, бук лет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
проспект;
каталог;
открытка;
календарь....
Рекламный проспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара....
Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции...
Каталог похож на рекламный проспект.
В статье рассматриваются вопросы генезиса женского образа в визуальной рекламе. Автору кажется очевидным происхождение рекламных образов из массовой культуры, обусловленное тесной связью рекламы как одной из частей массовой коммуникации и культурного процесса в обществе. В статье используется культурологическая классификация женских образов на протяжении 20 века и рассматривается использование этих образов в рекламных целях.
Рекламные издания бывают следующих видов:
Проспект
Каталог
Брошюра
Буклет
Рекламная листовка
Плакат...
Проспект – это издание, в котором содержатся подробные сведения о товарах или услугах....
Как правило, в проспекте имеется информация о назначении товара, об основных сферах его применения, способах...
Проспект может быть адресован как конечному потребителю, так и торговому предприятию, которое будет реализовывать...
Каталог, в отличие от проспекта, включает в себя перечень большого числа товаров, систематизированный
В статье исследуются два прозаических произведения известного английского графика конца XIX в. Обри Бердсли «Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне». Последовательный анализ этих произведений выявляет их композиционные и содержательные особенности соединение жанровых черт эссе, публицистической статьи и рекламного анонса. Синтетическое мышление Бердсли выразилось в обращении к разным литературным жанрам и к разным видам искусства. Привлекая широкий научный, театральный, поэтический, национальный, языковой контекст, Бердсли играет многочисленными цитатами, реминисценциями, аллюзиями. Соединяя профессиональный критицизм и субъективные размышления, пропаганду классического и современного искусства с личным творчеством, он расширяет жанровые границы английского эссе, позволяя говорить о его эволюции на рубеже XIX-XX вв., в эпоху господства «стиля модерн».
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве