Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
осуществляемые Исполнителем действия по подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия Рекламных материалов на Интернет-сайтах, в том числе: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, Плана проведения рекламной кампании и размещения Рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение Рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения Рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные услуги, связанные с рекламой в сети Интернет.
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное...
Реклама для конечных потребителей
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный...
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особенности используемых...
Пример 1
Примерами таких продуктов может быть профессиональное программное обеспечение для ПК, услуги...
Развитие Интернет-технологий позволяет эффективно использовать их для таргетирования рекламной кампании
В статье рассматриваются проблемы развития рекламного рынка в России, дается оценка его тенденции и прогноз развития базовых функций рынка.
Сущность и особенности договора на оказание рекламных услуг
Определение 1
Договор на оказание...
рекламных услуг представлен соглашением, на основании которого исполнитель, то есть тот, кто занимается...
Соответственно, договор на оказание рекламно-информационных услуг с одной стороны заключается заказчиком...
В данном случае договор на оказание рекламных услуг будет заключен не только на распространение, но также...
услуг.
Рассмотрены основные понятия рынка рекламных услуг, выделены основные виды рекламных услуг на примере агентств тульского рынка, выявлены приоритеты рекламных услуг, осуществлена систематизация рекламных агентств по предоставляемым услугам, дана оценка емкости и прогнозразвитиярегионалънойрекламы.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве