Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламная легенда

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

настоящая или выдуманная история продукта (торговой марки, компании), отражающая суть и принципы бренда, направленная на формирование положительного имиджа среди потребителей; жанрообразующими признаками служит художественная образность, эмоциональная насыщенность, глубина авторского обобще ния действительности, ретроспективный характер подачи материала.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламная легенда»

Пол Арден, рекламист

До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест....
Его рекламные статьи для «British Airways» по-прежнему считаются фирмой самыми успешными в истории и...
Его приходили слушать даже те, кто уже давно работает в рекламной бизнесе....
Наследие Пола Ардена Замечание 2 Пол Арден был легендой в рекламной индустрии....
Он внёс огромный вклад в развитие рекламного агентства «Saatchi & Saatchi», сделав его известным

Статья от экспертов

Нравственность в бренде и рекламе (социально-философский и философско-антропологический анализ)

В работе дается определение бренда и рекламы; обозначается современное значение бренда и рекламы; утверждается то, что бренд и реклама, почти всегда, влияют на эмоции и ассоциации личности/общества только для получения прибыли, формирования ложного, т.е. не связанного напрямую с свойствами товара/услуги, образа; рассматривается влияние легенды в рекламе и бренде на человека; определяется значение нравственности, в легенде бренда и рекламы, для гармонизации современного социально-антропологического пространства.

Научный журнал

Товарный знак

Товарный знак – это олицетворение фирменного слогана или отражение какой-либо легенды, от которых произошло...
Товарный знак всегда отражается на рекламных щитах....
Словесный товарный знак представляет собой шрифтовую комбинацию, определяющую название торговой марки, рекламные...
Рекламные агентства придумывают аббревиатуру, термины, рекламные фразу и прочие....
фирменные документы и иные бланки , которые утверждены организацией; Товарный знак можно наносить на все рекламные

Статья от экспертов

Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы

Сила СМИ заключается в их способности управлять людьми, превращая их в бессознательных потребителей, даже если они сами отрицают тот факт, что находятся под влиянием рекламных брендов. Образы, транслируемые ранее через мифы, легенды, литературу и искусства, теперь рождаются и в рекламе. Именно на основании типичных ролей и образов, навязываемых нам СМИ, мы моделируем самих себя.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Шестая держава»

выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.

🌟 Рекомендуем тебе

Демассификация СМИ

процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.

🌟 Рекомендуем тебе

Репортер

журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot