настоящая или выдуманная история продукта (торговой марки, компании), отражающая суть и принципы бренда, направленная на формирование положительного имиджа среди потребителей; жанрообразующими признаками служит художественная образность, эмоциональная насыщенность, глубина авторского обобще ния действительности, ретроспективный характер подачи материала.
До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.... Его рекламные статьи для «British Airways» по-прежнему считаются фирмой самыми успешными в истории и... Его приходили слушать даже те, кто уже давно работает в рекламной бизнесе.... Наследие Пола Ардена
Замечание 2
Пол Арден был легендой в рекламной индустрии.... Он внёс огромный вклад в развитие рекламного агентства «Saatchi & Saatchi», сделав его известным
В работе дается определение бренда и рекламы; обозначается современное значение бренда и рекламы; утверждается то, что бренд и реклама, почти всегда, влияют на эмоции и ассоциации личности/общества только для получения прибыли, формирования ложного, т.е. не связанного напрямую с свойствами товара/услуги, образа; рассматривается влияние легенды в рекламе и бренде на человека; определяется значение нравственности, в легенде бренда и рекламы, для гармонизации современного социально-антропологического пространства.
Товарный знак – это олицетворение фирменного слогана или отражение какой-либо легенды, от которых произошло... Товарный знак всегда отражается на рекламных щитах.... Словесный товарный знак представляет собой шрифтовую комбинацию, определяющую название торговой марки, рекламные... Рекламные агентства придумывают аббревиатуру, термины, рекламные фразу и прочие.... фирменные документы и иные бланки , которые утверждены организацией;
Товарный знак можно наносить на все рекламные
Сила СМИ заключается в их способности управлять людьми, превращая их в бессознательных потребителей, даже если они сами отрицают тот факт, что находятся под влиянием рекламных брендов. Образы, транслируемые ранее через мифы, легенды, литературу и искусства, теперь рождаются и в рекламе. Именно на основании типичных ролей и образов, навязываемых нам СМИ, мы моделируем самих себя.
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут