Агрессивное поведение
специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому человеку или группе лиц, которым субъект стремится причинить ущерб.
развитие и построение отношений со СМИ: обеспечение связей со СМИ, производство и размещение в СМИ различных публикаций, пресс-поддержка различных акций и кампаний, организация пресс-туров, создание информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
, вышедшей в 2010 году и посвященной рерайту, автор утверждает, что говорить о том, что современные СМИ...
существуют не только второсортные онлайновые и печатные СМИ, но и довольно популярные издания....
оценке экспертов, в Интернете на долю первичного контента приходится меньше процента, а в печатных СМИ...
К таким источникам относятся крупные агентства, солидные СМИ, официальные сайты....
материалы информационных агентств, которые хранятся на электронных носителях, связано с неудобством работы
используются для общения, установления социальных отношений с другими людьми, имеющими схожие интересы, работу...
Социальные сети как СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом...
Существует два противоположных мнения насчет того, какие странички соцсетей можно считать полноценными СМИ...
возможно, в скором времени будут созданы страницы, которые будут обладать всеми характерными признаками СМИ
Фактчекинг и верификация информации рассматриваются как неотъемлемая часть редакционного процесса и составляющая профессиональной компетентности современного журналиста. В эпоху «информационного беспорядка» журналисты и СМИ должны активно противодействовать распространению дезинформации, придерживаясь принципов качественной журналистики.In presented article the author analyzes factcheck and verification as a necessary component of the modern professional competence of journalists in the digital age. Information disorder becomes a global problem. Journalists and the media should actively oppose the spread of disinformation and misinformation and be based on the principles of quality journalism.
специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому человеку или группе лиц, которым субъект стремится причинить ущерб.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве