PR тактический
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
развитие и построение отношений со СМИ: обеспечение связей со СМИ, производство и размещение в СМИ различных публикаций, пресс-поддержка различных акций и кампаний, организация пресс-туров, создание информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
, вышедшей в 2010 году и посвященной рерайту, автор утверждает, что говорить о том, что современные СМИ...
существуют не только второсортные онлайновые и печатные СМИ, но и довольно популярные издания....
оценке экспертов, в Интернете на долю первичного контента приходится меньше процента, а в печатных СМИ...
К таким источникам относятся крупные агентства, солидные СМИ, официальные сайты....
материалы информационных агентств, которые хранятся на электронных носителях, связано с неудобством работы
используются для общения, установления социальных отношений с другими людьми, имеющими схожие интересы, работу...
Социальные сети как СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом...
Существует два противоположных мнения насчет того, какие странички соцсетей можно считать полноценными СМИ...
возможно, в скором времени будут созданы страницы, которые будут обладать всеми характерными признаками СМИ
Фактчекинг и верификация информации рассматриваются как неотъемлемая часть редакционного процесса и составляющая профессиональной компетентности современного журналиста. В эпоху «информационного беспорядка» журналисты и СМИ должны активно противодействовать распространению дезинформации, придерживаясь принципов качественной журналистики.In presented article the author analyzes factcheck and verification as a necessary component of the modern professional competence of journalists in the digital age. Information disorder becomes a global problem. Journalists and the media should actively oppose the spread of disinformation and misinformation and be based on the principles of quality journalism.
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне